Вы здесь

6 способов использовать проведенный вебинар

6 способов адаптировать содержание вебинара для ваших социальных каналов

Время и деньги, которые ваша команда вкладывает в вебинары, очень ценны.

Планируя презентацию вебинара, вы наверняка изучаете немало материала, создаете презентационные слайды и прописываете, как лучше передать ваши идеи. Кроме того, к концу каждого вебинара у вас появляется длинное видео с новыми инсайтами, в котором основное место занимает сам вебинар.

Все это очень важный и ценный контент, который можно с легкостью использовать для других целей, что позволит вам добиться максимальной отдачи от вложенных средств.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов того, как можно использовать вебинар для других целей с меньшими усилиями.

1. Разместить мини-клипы на всех социальных каналах

Во-первых, что касается видеоматериалов, вы можете пользоваться инструментами вроде LightWorks, iMovie или Camtasia для разрезания записи на несколько коротких клипов.

Затем можно запостить эти клипы в социальных сетях со ссылкой на страницу с вебинаром, чтобы набрать комментарии. Таким способом вы используете вебинар, чтобы заинтересовать людей, которые, может быть, не были на вебинаре, а также набрать переходы, если кто-то пожелает просмотреть полное виде вебинара.

Каждое видео, размещенное в соцсетях, может сыграть роль приманки к полному видео вебинара и в то же время существовать отдельно в качестве независимого блока информации для вашей аудитории. Таким образом, вы можете заставить ваш вебинар продолжать работать на вас и наращивать контакт-лист адресов электронной почты в течение месяцев, а, может, и лет после того, как состоялся вебинар.

2. Задействуйте презентацию для рассылки по электронной почте

Можно также использовать слайды и текст, которые вы задействовали для создания вебинара, и превратить их в краткий курс. Его можно распространять через e-mail рассылку, когда вы высылаете один урок каждые два дня подписавшимся людям.

Вы также можете применить целевую рассылку по интересам и объявления для аудитории в Facebook для наращивания трафика и роста подписки на курс.

Разделение оригинальной презентации и текста на уроки занимает некоторое время, но после того, как это сделано, оно может работать в течение нескольких лет (или, разумеется, до тех пор, пока информация остается актуальной). Затем можно провести новый доработанный семинар и повторить то же самое.

3. Опросы во время вебинара для создания инфографики по результатам

В ходе проведения вебинара проводите опросы посетителей. В конце вебинара вы можете превратить эти опросы и результаты в мини-инфографику и затем разместить картинки в соцсетях со ссылкой на страницу вебинара.

Что самое главное

Для повышения интереса и деятельности в ходе семинара планируйте ваши опросы, вопросы и исследования, чтобы сделать его интересней. Наиболее часто применяемые элементы вебинара в 2017 включали в себя:

  1. Групповой чат
  2. Опросы
  3. Вопросы и ответы

После получения отклика вы можете задействовать инструмент вроде Canva для создания графики – для этого вовсе необязательно нанимать профессионального дизайнера.

Опросы очень помогают использовать вебинар для других целей, но они не менее полезны для удержания аудитории, присоединившейся во время презентации.

4. Запостите полное видео как свое видео в Facebook.

Вы можете залить ваш вебинар напрямую в Facebook. Оттуда вы можете набрать дополнительные просмотры, а потом сделать целевую рассылку людям, которые просмотрели более получаса видео.

 

Теперь вы можете рассылать им рекламу с целью продажи, потому что люди, которые потратили столько времени на просмотр вашего вебинара, определенно серьезно заинтересовались и наверняка уже готовы покупать.

5. Переформатируйте презентацию в электронную книгу

Еще один способ повысить ценность вебинара – превратить презентацию в электронную книгу.

Для этого можно использовать инструмент вроде Beacon, который позволяет быстро и легко загружать содержимое, а затем переформатировать его в PDF для загрузки, либо можно найти кого-нибудь на Fiverr, кто мог бы сделать это для вас.

Используйте вашу презентацию как основу текста книги, а слайды – в качестве иллюстраций либо в качестве основы текста.

Добавьте введение, заключение, оглавление и блок, который может заинтересовать, – и вы получаете интересный продукт. Когда он готов, вы можете создать пул подписчиков в своем мессенджере Facebook, предлагая эту книгу в обмен на согласие на использование информации. Выше см. пример того, как это проделал Джозеф Фехтер из BAMF.

В книгу также можно превратить всю запись вебинара, для этого придется воспользоваться услугами расшифровки аудио и видео в текст.

6. Создать аудиторию ABM в LinkedIn из зарегистрировавшихся

Используя список людей, которые зарегистрировались на вебинар, вы можете создать постоянную аудиторию в LinkedIn. При помощи маркетинга на базе аккаунтов можно организовать рассылку рекламы и дотянуться до людей, принимающих решения в компании.

Если добавить слайд из презентации в качестве креативной рекламы, посетители наверняка его узнают и с большей готовностью откликнутся на рекламу. Учитывая, что покупатели B2B работают по принципу «комитетов», донося сообщение до группы принимающих решения, это может помочь значительно сократить цикл покупки.

Заключение

Вебинары отнимают кучу времени и усилий, и учитывая, что только 36% зарегистрировавшихся реально приходят на сам вебинар, имеется масса способов заставить вебинар работать на вас еще долге время после того, как завершится его трансляция


 

нужен
перевод?

заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru