Вы здесь

Мы изучили 351 000 вебинаров. И вот что мы узнали

Ах, да...вебинары. Те онлайн-семинары, которые мы так хорошо знаем. Слайды. Скучные темы...

И все же вебинары продолжают процветать. Мы все знаем, почему. Они недорогие. Легко доступные. Относительно быстрые. Некоторые люди любят их, а некоторые нет. Нет никаких сомнений, что вебинары прочно заняли свою нишу. На самом деле, 73% B2B маркетологов и лидеров продаж говорят, что вебинар является лучшим способом для создания высококачественных лидов и 57% из них говорят, что они будут продолжать создавать вебинары в 2018 году.

Эти факты были очевидны в недавно выпущенной в 2017 году "Большой книге статистики вебинаров". Поставщик услуг вебинара изучил 351 000 онлайн-событий, проведенных на их платформе, для более чем 16 000 своих клиентов. Так что же они нашли? Если ваша компания делает вебинары, приготовьтесь к тому, что их... украдут.

1 - 61% вебинаров проводятся для В2В целей. Они могут быть отличным инструментом для Ваших клиентов, пока Ваши клиенты — это компании.

2 - Лучшие названия вебинаров включают списки (10 способов или 101 идея), или слова "как", "новый" или "тенденция."

3 - Средний клиент смотрит примерно 23 вебинара в год. Помните — это компании, которые выбирают вебинары в качестве маркетинговой стратегии вместо других вариантов. 2 вебинара в месяц кажется людям разумной тратой времени. Моя компания делает около четырех вебинаров в месяц.

4 - Когда дело доходит до маркетинга, 73% слушателей вебинаров в конечном счете приходят из электронной почты. Список веб-сайтов и некоторая поисковая оптимизация полезны, но давайте признаем это: электронная почта далеко не мертва.

5 - Вы можете получить большинство регистраций (69%) за неделю до мероприятия. Поэтому сосредоточьтесь на маркетинге за 24-72 часа до начала.

6 - Однако...15% регистраций на вебинар записываются за три-четыре недели опережая события, так что не бойтесь заявить о себе на месяц раньше.

7 - Большинство людей регистрируются на вебинар на вторник. Не знаю, почему, но ваш маркетинг (и день события) должен ориентироваться на это. Не волнуйтесь, если Вы не можете сделать это  понедельник, среда и четверг тоже подходят для регистраций. Но таргетинг вашего маркетинга должен быть между 8 утра и 10 утра (для получателя), потому что тогда большинство людей регистрируются.

 

8 - Самый популярный день для вебинара...барабанную дробь, пожалуйста...Четверг!

9 - Наиболее популярное время для вебинара ...барабанную дробь, пожалуйста... между 19:00 - 22:00 по Москве.

10 - Наиболее популярная длина вебинара ...барабанную дробь, пожалуйста... От 60 до 90 минут. Правда? Я думал, что лучше короче, но GoToWebinar обнаружил, что люди не против более длинных онлайн-событий. 60-минутные вебинары привлекают в 2,1 раза больше регистраций, чем 30-минутные вебинары, а 90-минутные вебинары привлекают в 4,6 раза больше. Более половины их вебинаров приходится на 45-60 минут.

11 - Подавляющее большинство маркетинговых вебинаров имеют менее чем 50 участниками. Если Вы попадете в этот диапазон, у вас все в порядке.

12 - На самом деле это не так уж и важно, сколько людей посещают вашу трансляцию. 84% клиентов B2B выбирают через повторы записей. Поэтому убедитесь, что вы сохраняете вебинары для будущего просмотра или размещаете их расшифровки.

Я хотела бы добавить личный 13-й пункт: я обнаружила, что чем больше участников обсуждения, тем лучше. Не один человек шаркающий по слайдам, а круглый стол. Групповой разговор. Возможно, это связано с взрывом популярности подкастов. Или, может быть, это потому, что люди любят слушать на ходу, и не хотят, застревать, глядя на экран. Что бы то ни было, если вы проводите онлайн-мероприятия в этом году, вы должны рассмотреть это изменение в формате.

ОК...мозг взорван. Итак, остались ли у вас вопосы, почему вы не можете сделать ваши онлайн-мероприятия успешными в 2018 году?
 

Бюро переводов СВАН Москва: обзор иностранной прессы

Источник: https://www.inc.com/gene-marks/12-things-you-didnt-know-about-webinars-that-will-blow-your-mind.html

 

 


 

нужен
перевод?

заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru