7 способов превратить вебинар в контент

Опубликовано: 2018-11-01

Создание большого объема ценного контента – универсальная задача маркетологов. Не имеет значения, о чем мы говорим, – об изображениях, статьях, блогах или видео, – большие объемы иногда приводят к понижению качества, если маркетинговый отдел работает недостаточно оперативно. С другой стороны, изготовление контента высокого качества может занимать много времени, что сказывается на количестве продуктов.

В мире маркетинга принято считать, что качество имеет большее значение, чем количество – но никогда не мешает достичь и того, и другого.

Один прекрасный способ регулярно публиковать высококачественные продукты – это проведение вебинаров. Если вебинар был успешным, творческий коллектив вполне может использовать его материалы для изготовления разных ценных продуктов.
Главное преимущество этой тактики в том, что качество уже, что называется, “встроено”. Если вебинар был насыщен ценными информационными блоками, представленными знающими специалистами, содержание вебинара тоже будет ценным.

Если в вашей фирме никогда не проводили вебинары с тем, чтобы затем делить их на информационные блоки, не позволяйте сомнениям вас остановить. Действительно, детальное планирование с большими затратами может вызвать подобные сомнения.

Но с правильными инструментами и платформами вы быстро наладите работу.

Во-первых, вам будет нужно сохранять ваши вебинары и организовать новый контент, связанный с каждым вебинаром. К радости предпринимателей и мелких фирм, такое хранение не очень затратно. Если вы еще не пользуетесь DropBox, OneDrive или Google Drive, сейчас самое время заняться освоением облачных платформ. Они очень удобны для обмена файлами и быстрого взаимодействия коллектива.

Затем выберите платформу для вебинара, которая отвечает потребностям вашего бизнеса. Тут можно выбирать из длинного списка программного обеспечения и платформ от самых дорогих и сложных до дешевых и простых.
Если у вас уже есть библиотека вебинаров, которую нужно стереть, или вам требуется создать свой вебинар с нуля, имеется несколько способов превратить его в несколько информационных блоков.

1. Преобразование вебинара в полномасштабное видео

Когда вебинар прошел, его надо перевести в полноформатное видео прямо на своем сайте. Просто добавьте титульный кадр в начале и завершающий кадр в конце. Затем проверьте, чтобы доступ к нему выдавался только в обмен на адрес электронной почты. Это прекрасный способ предложить ценный контент и одновременно формировать список адресов электронной почты.

На странице регистрации, чтобы дать доступ к видео, можно разместить кнопку для посетителей, чтобы они могли выбрать опцию, если они хотят получать вашу новостную рассылку, или другие письма. Просто сначала спросите их об этом, если вы хотите, чтобы вас воспринимали как авторитетный источник, а не источник спама.

После того, как видео вебинара несколько месяцев (или дольше, на ваше усмотрение) отработало для сбора списка адресов электронной почты, вы можете свободно постить его в YouTube или Vimeo.

2. Разрежьте видео на короткие клипы для рекламной рассылки

Не так уж много людей могут высидеть целый час вебинара. Если у них не было такого плана. Но люди, несомненно, потратят 3 или 4 минуты на короткое видео, если оно дает информацию, которую они находят ценной. Вот в этом случае разделение вебинара на блоки становится выгодным.

Разделение вебинара на несколько трехминутных сегментов дает возможность создать видео, которые можно использовать с разными целями. Если они затрагивают актуальные темы отрасли и представлены привлекательным способом, ваша аудитория наверняка будет ими делиться.

Это короткие видео можно использовать и в почтовых рассылках. Они могут быть прекрасными инструментами создания базы потенциальных заказчиков, которых можно включить в списки для почтовых рассылок. Затем подумайте, как их добавлять в качестве дополнительной информации к вашим ежемесячным рассылкам.

3. Создайте несколько блогов на базе вебинаров 

Наполнить календарь содержательными темами непросто. Тем не менее, компании, которые часто проводят вебинары, с этой задачей справляются быстрее.

Хорошие маркетологи превращают подразделы своих вебинаров в несколько полновесных записей блогов. Части вебинара, которые содержат большое количество вопросов и взаимодействий, - это прекрасный материал для блога. Проявите изобретательность и попробуйте сделать три или четыре записи из каждого вебинара.

Если ваши райтеры заняты, возможно, ведущий вебинара пожелает написать пару постов по самым интересным фрагментам вебинара. Он или она потом могут вставить свои записи в качестве гостевых блоггеров в ваш блог.
Попросите ведущего блога сделать несколько записей. Такие гостевые посты могут стать его личной «фишкой» и завоевать ему авторитет, так что ведущие должны согласиться.

4. Создание авторитетного контента в формате вопросы-ответы

Преимуществом вебинара является то, что они позволяют вести чат для аудитории. Тексты этих разговоров иногда дают хорошие вопросы для размышлений. Вооружаясь знаниями сведущих людей в своей отрасли, вы можете создать информативный раздел Вопросов и ответов, который станет привлечет читателей.

Ответы на настоящие вопросы очень полезны, потому что это формирует авторитет в определенной области. Если вы можете создать своеобразные «моменты истины» для читателей, компания приобретет доверие как источник информации.
Разделы вопросов и ответов могут быть в виде серий видео, статей с вопросами и ответами, представленных в отраслевые журналы, писем, инфографики, записей в блогах и в любых других форматах.

 

5. Используйте слайды вебинара для создания инфографики

Ваши вебинары могут стать богатым источником информатики и изображений. Один элемент большой инфографики иллюстрирует решение одной проблемы. Таким образом, если ваш вебинар относится к типу, имеющему цель решения проблемы, возможно, материалы такого вебинара станут прекрасным источником для инфографики.

Другие принципы, лежащие в основе создания хорошей инфографики, см. статью «Институт маркетинга контента». Немного изобретательности – и к вам, несомненно придут новые идеи.

6. Изготовление расшифровки для поиска и создание другого контента

Как бы не были популярны видео и вебинары в сегодняшнем цифровом поле, ни имеют существенное ограничение, когда дело касается поиска: контент внутри аудио и видео недоступны для поисковых систем (Яндекс, Google и др.). Для компании, которая часто проводит вебинары, стыдно оставлять все свое высококачественное аудио недоступным для инструментов поиска.

Прекрасное решение проблемы – перевод аудио в текст. Затем вы можете предложить расшифровки в виде оптимизированных для поиска блогов. Также, когда расшифровки вебинара будут готовы, вы обнаружите, что превратить вебинары в блоги, электронные книги, брошюры и иные форматы очень легко.

7. Используйте вебинар в качестве презентации на торговых выставках

Торговые выставки и конференции идеальны для создания авторитета. А поскольку вы уже провели вебинар, у вас должны остаться записи и материалы, необходимые для выступления на таких мероприятиях. Кроме того, поскольку вы знаете материал и уже представляли его в формате вебинара, мы уже, можно сказать, провели репетицию выступления в качестве докладчика на торговой выставке.

Мелкие и средние выставки всегда используются для организации выступления экспертов. Такое представление себя организаторам выставки повышает ваши шансы быть приглашенными в качестве докладчика. Доклад на выставке дает новый видео материал для вашего бизнеса, поэтому доклад должен быть записан на видео.

Успешный вебинар – это только первый шаг

Вебинары обычно считаются эффективной тактикой формирования спроса. Но их ценность этим не ограничивается.

После проведения вебинара вместо того, чтобы «закрыть лавочку», подумайте о вебинаре как о начале процесса создания перерабатываемого контента. Встройте ваши вебинары в общую маркетинговую стратегию. Через непродолжительное время ваш брэнд станет машиной рекламы контента, так что вашим конкурентам останется только развести руками.

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru