Вы здесь

8 шагов по созданию контента на основе вашего вебинара

Автор Кевин Сэндлин

Вебинары прекрасный способ привлечения вашей аудитории в формат ЖИВОГО общения, позволяющий слушателям учиться, задавать вопросы и иным образом взаимодействовать с вашей компанией и брендом. Вебинары длительное время были идеальным источником для привлечения потенциальных клиентов, поскольку для участия требовалась регистрация и можно было отследить, кто присутствовал, а кто нет. Во всяком случае, ценность вебинара для вашей маркетинговой деятельности намного выше, чем разовое мероприятие по привлечению потенциальных клиентов.

В этой статье мы объясним, как вы можете распределить содержание такого вебинара на месяцы трансляции, поделив его на разные более мелкие фрагменты и применяя разнообразные средства распространения нового контента. Это тактический подход. Стратегический подход на самом деле довольно прост и представляет собой страницу из сборника Стивена Кови. Планируя вебинар, вы должны стремиться создать контент для вебинара с учетом последующего изменения его назначения. Другими словами, вместо того, чтобы готовый вебинар рассматривать с точки зрения возможности его изменения и наполнения новым контентом, создавайте каждый вебинар, зная, что вы собираетесь разбить данный контент на множество разных типов контента с целью неоднократного распространения по различным каналам.

Имея такое представление в отношении каждого вебинара, существуют конкретные шаги по разделению контента одного вебинара на множество новых фрагментов.

Шаг 1: Запись вебинара

Записать вебинар можно при помощи платформы GoToMeeting и большинства других платформ, предназначенных для вебинаров. Если вы пользуетесь сервисами для вебинаров, которые не позволяют вам записать вебинар, вероятно, потребуется заменить сервис. Убедитесь в том, что вы сделали аудио- и видеозаписи вебинара. Аудиозапись можно будет использовать как подкаст.

Шаг 2: Выгрузка видео и презентация

После подготовки аудио- и видеозаписи (с озвучкой слайдовой презентации), выложите видео на YouTube, а презентацию - в Slideshare. СОВЕТ. Убедитесь, что заголовки вашего видео на YouTube и панели SlideShare являются яркими и содержат целевые ключевые слова; убедитесь, что ваша презентация начинается с привлекательного, бросающийся в глаза титульного слайда, который поможет вам получить больше просмотров на Slideshare.

Шаг 3: Расшифровка видеозаписи

Перевод аудиозаписи в текст.

Шаг 4: Оформление текстовой расшифровки аудио/видеозаписей в виде электронной книги и сообщений в блоге

Далее вам необходимо конвертировать расшифровку записи в электронную книгу, а затем разделить каждый раздел книги на отдельные сообщения в блоге. Вы можете сделать это самостоятельно или нанять профессионала. Zerys и Writer Access - это пара коммерческих площадок для писателей, которые мы рекомендуем, если вы не нашли еще «своего» автора.

Шаг 5: Подготовка поста, содержащего вопросы и ответы по вебинару

Для этого шага вам понадобится журнал чатов с вашего вебинара. В частности, в чате необходимо найти раздел «Вопросы и ответы». Этот журнал является отличным источником

контента, поскольку содержит реальные вопросы вашей целевой аудитории. Это жизненные проблемы, с которыми они сталкиваются. Соответственно, крайне желательно развернуто ответить на все эти вопросы в блог-посте после проведения вебинара.

Шаг 6: Подготовка коротких видео ответов на вопросы из раздела «Вопросы и ответы»

Видео - это чрезвычайно мощное средство общения с любой аудиторией, а ваша аудитория для вебинара уже самостоятельно определилась в качестве заинтересованной целевой аудитории. Сделайте короткий видеоролик по каждому вопросу из раздела «Вопросы и ответы» (на 1-2 минуты), где вы либо устно задаете вопрос, либо показываете текст вопроса на экране, а затем даете исчерпывающий ответ. Когда вы подготовите такие видеоролики, каждый из них может стать отдельным сообщением в блоге.

Шаг 7: Подготовка серии электронных писем с использованием видео и блог-постов

Используйте каждый созданный блог и видео в специальных рекламных электронных письмах, нацеленных на «обработку» потенциальных клиентов через каналы продаж и продвижение своей уникальной электронной книги и созданного вами вебинара в целях укрепления своего авторитета.

Шаг 8: Оформление изображений для социальных постов с использованием цитат и статистики

Используйте инструмент типа Canva для создания отличных титульных изображений для каждого сообщения в блоге и добавляйте любые удачные цитаты или статистику из своего вебинара, чтобы ваши сообщения в социальных сетях были захватывающими и интересными. По подтвержденным данным каждой из социальных сетей, а именно Facebook, Twitter и Linkedin, на сообщения в социальных сетях с привлекательными, уместными изображениями приходится более 30% прибыли по проекту.

Заключение и ресурсы

Используя эти шаги и приступая к разработке любого вебинара с учетом последующего расширения контента, ваша маркетинговая служба может создать процесс многократного использования содержания каждого вебинара в составе множества различных типов контента.

Ниже приведен список ресурсов, которые мы используем при создании нового контента на основе других, более крупных типов контента.

Ресурсы Запись вебинара GoToMeeting, Join.me, Google Hangouts Загрузка видеороликов с вебинара на сайты для общественного использования Youtube, Vimeo, Facebook. Разделение видео вебинара на более короткие отдельные видеоролики Imovie, Windows Movie Maker Загрузка Slidedeck на сайты для совместного использования презентаций Slideshare Отправка расшифровки и видео автору для электронной книги Zerys, Writer Access

Разделение электронной книги на множественные блог-посты с графическим титульным изображением Canva Подготовка блог-постов с использованием раздела «Вопросы и ответы» вебинара Zerys, Writer Access

Создание коротких видеороликов с ответами на вопросы из раздела «Вопросы и ответы» Webcam

Оформление изображений для социальных постов с использованием цитат и статистики из блог-постов Canva


 

нужен
перевод?

заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru