Маркетинг в подкастах: Наращивание аудитории

Опубликовано: 2021-09-13

Успешные подкасты способствуют росту еще долго после публикации контента. Вот пример того, как эффективный маркетинг подкаста поможет добиться его выдающегося успеха.

Независимо от того, собираетесь ли вы составить конкуренцию Dolly Parton’s America или Conan O'Brien Needs a Friend, подкасты не так уж и новы, но по-прежнему популярны. Может, мы сейчас и не ездим каждый день на работу, но это не означает, что мы не слушаем подкасты. На самом деле, число подписчиков и слушателей подкастов за время пандемии только возросло. Попадание в эту новую, большую аудиторию, означает только одно: необходимо отточить маркетинг своих подкастов.

Мировой список активных подписчиков Spotify взлетел до баснословного количества в 286 миллионов, на 31 %, где 21 % слушателей сейчас используют эту платформу для подкастов. Но они не единственные. Acast тоже пережил рекордный рост, когда вслед за бытом изменилось и наше восприятие и привычки в прослушивании подкастов. Утренние и вечерние часы пик выровнялись в постоянное прослушивание в течение дня. Количество прослушиваний на умных колонках также выросло, поскольку мы проводим больше времени дома. Мы также видим, как раскручивают подкасты различные бренды, чтобы обратить рост их популярности себе на пользу. Возьмем, к примеру, Louis Theroux: создатель документальных фильмов начал вести подкасты в апреле 2020 года и побил рекорды BBC с цифрой в 313 миллионов прослушиваний.

Маркетинг в подкастах: как увеличить свою аудиторию

Вы провели подготовительное изучение, нашли лучшее оборудование для создания подкастов, но не уверены, как подойти к маркетингу своих шоу. Существует бесчисленное множество стратегий, но мы в Trint предпочитаем следующие рекомендации. Вот перечень способов, какими успешные подкасты способствуют росту после создания контента.

Повышение качества аудиозаписи

Не стоит и говорить, что чем проще слушателям следить за вашим подкастом, тем более вероятно, что они останутся с вами надолго. Хотя сам по себе это не совсем инструмент, существуют остроумные способы воплощения этих советов с помощью бесплатного программного обеспечения наподобие Audacity или GarageBand.

Сжатие аудиозаписей для выравнивания громкости

Все основные программы для редактирования аудиозаписей имеют функцию сжатия, которая позволит уменьшить диапазон громкости вашей записи. Сжатия смягчает самую громкую часть, чтобы убрать контраст по сравнению с более тихими частями. Пожалейте уши и терпение своей аудитории, проведя быстрое сжатие.

Удаление белого шума

Любое оборудование для записи производит некоторое количество белого шума. К счастью, в большинстве программ для редактирования он удаляется очень просто, что придает аудиозаписям профессиональное звучание.
Записывайте приглашенных гостей отдельно.

Разница в громкости и скорости речи может раздражать слушателей и вносит сложности в настройку разных голосов. Попросите своих гостей записать свои части по отдельности или выделите каждому свой микрофон, чтобы сбалансировать разницу в громкости.

Извлекайте пользу из передаваемых устно рекомендаций

Для потребителей опыт взаимодействия с брендом важен не меньше, чем сама продукция. Этот опыт распространяется по нашим связям, среди друзей, коллег и родственников. На самом деле, 92 % людей доверяют рекомендациям от друзей и родственником больше, чем любым другим видам рекламы. Если вы сумеете создать такой хайп и молву вокруг своего подкаста, когда рекомендации будут передаваться из уст в уста, считайте, что вы выиграли. Подключайтесь к связям и подписчикам своих слушателей. Попросите их подписаться на ваш подкаст и поделиться им на своих каналах и платформах. Даже если вы только начинаете, или уже ведете зарекомендовавшую себя серию подкастов, устная реклама повысит вашу заметность, ну а заодно и количество слушателей.

Создавайте расшифровку подкастов для мощной поисковой оптимизации

Google умен, но пока не умеет сканировать аудиофайлы, что означает невозможность просто опубликовать свой подкаст и ожидать, что он появится в результатах поисковиков. Как и в случае с сайтом, подкасты нужно оптимизировать, чтобы попасть в этот заветный топ-список Google. Если по вашему видео нельзя проводит поиск, его распространение будет ограничено. Но загрузка расшифровки может быстро повысить ваш рейтинг, сделав видео пригодным для поиска и доступа.

Создание полных, точных расшифровок каждого эпизода и выкладывание их на вашем сайте или в социальных сетях может означать значительный подъем в поисковиках в силу следующих причин:

  • Они позволят поисковикам правильно индексировать и ранжировать каждый эпизод
  • Они приложат фразы из ключевых слов к вашим подкастам для большей заметности, и тогда подкасты будут ранжироваться по ключевым словам с высокими показателями
  • Расшифровки подкастов также позволят посетителям ознакомиться с эпизодом, чтобы понять, актуален ли он для них. И чем больше времени они проведут, просматривая расшифровку, чем дольше задержатся на каждой странице, тем более ценным для Google будет ваш контент.
  • Постройте сообщество, чтобы больше взаимодействовать со слушателями
  • Рост не начинается и не заканчивается с каждым эпизодом. Предлагайте возможности для вовлечения за пределами вашего обычного графика подкастов и объедините своих слушателей в сообщество.
  • Согласно Алексу Блумбергу в Gimlet Media, «Слушая кого-то, нам кажется, что мы друзья, будто мы знакомы. Мы рисуем себе портрет человека, который с нами говорит». Подкрепите это чувство дружбы и общности, создав для слушателей возможности взаимодействия и совместного обсуждения контента. Если вы сумеете создать сильный дух сообщества, ваши слушатели станут вовлеченными, преданными поклонниками, и будут продвигать ваши подкасты сами.

Давайте взглянем на некоторые процветающие группы в Facebook, которые выросли из подкастов

Copywriter Club — в этом тесном сообществе, насчитывающем 12 700 участников, начинающие и опытные копирайтеры могут обсудить стратегии ведения дел, подходы к написанию маркетинговых материалов и пожаловаться на проблемных заказчиков.
Side Hustle Nation — свыше 31 500 слушателей подкаста обсуждают еженедельные темы, поощряют друг друга в поиске подработки и делятся историями успехов и провалов.
She Podcasts — в этой исключительно женской группе, состоящей из 19 400 участников, слушатели обсуждают инструменты для ведения подкастов и маркетинговые стратегии.

Не допускайте, чтобы ваши эпизоды становились единичным событием. Развивайте контент разными забавными способами в социальных сетях, вовлекайте своих слушателей и создавайте движение, которое будет сплачивать сообщество.

Источник: https://designrr.io/ways-to-transcribe-video/

Подробнее про услуги расшифровки

Переводы с иностранных языков в рекламе и маркетинге

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru