Новости соцсетей: 7 трендов social-media (SMM)

Опубликовано: 2019-05-13

Как у руководителя бизнеса, у вас, вероятно, имеется надежная стратегия, когда дело касается социальных сетей. Но, поскольку они постоянно развиваются, это не значит, что-то, что работает сегодня, будет работать всегда. Кажется, прошла вечность с тех пор, когда в Facebook была единственная опция лайка, а твиты ограничивались 140 знаками. 

К счастью, никогда не поздно привести свои маркетинговые инструменты в порядок и разработать план по вовлечению аудитории и распространению контента. Чтобы оставаться на гребне волны в 2019-2020 годах, ваш маркетинг должен оставаться свежим, а ваши усилия, направленные на распространение контента, должны учитывать тенденции развития социальных сетей.

1. Руководители, активно действующие в социальных сетях, станут новым стандартом

Одно из самых значительных изменений, произошедших в наш цифровой век, касается того, как мы воспринимаем руководителей компаний. Стереотип, согласно которому руководитель-загадка трудится в своем угловом офисе, больше (к счастью) не кажется таким привлекательным. Доверие общества к институциям и так уже упало, и со всеми ресурсами, которые имеются в вашем распоряжении, ваша недостаточная транспарентность во взаимодействии с аудиторией в сети, непростительна.

В 2019 году директорам и другим руководителям компаний придётся пользоваться социальными сетями, чтобы делиться собственными идеями, поддерживать связи с сообществом и прислушиваться к мнению аудитории. Руководители могут быть заняты делами компании, но в 2019 году частью этих дел станет активность в социальных сетях.

2. Контент, предоставляемый самими пользователями, сделает бренды более аутентичными

Вместо того, чтобы часами работать над собственным контентом для социальных сетей, в надежде, что он понравится аудитории, вы можете положиться на контент, предоставляемый самими пользователями, которые являются членами той самой аудитории – они сделают основную часть работы и привлекут внимание аудитории более естественным образом.

Ищите лучший контент у тех, с кем вы общаетесь в социальных сетях, и рассмотрите возможность его публикации в качестве примера (воздав должное автору) на своих собственных страницах в социальных сетях. Это может помочь в расширении вашей базы и дать вашей аудитории чувство причастности. Во времена, когда естественные социальные связи ослабевают, возможность поделиться аутентичным контентом, предоставленным непосредственно вашей аудиторией, поможет вам в поддержании связей с теми, с кем вы общаетесь в социальных сетях, и укрепить отношения с ними.

Продвижение в соцсетях: 7 трендов social-media (SMM)

3. Динамичная реклама становится более персонализированной

Вездесущность рекламы – это то, что никогда не меняется в социальных сетях. Фактически, согласно данным недавнего исследования, в прошлом году 66% маркетологов в секторе B2B использовали оплачиваемое распространение контента, и 80 процентов из них заявило, что делают это для привлечения новой аудитории. И последнее, что вы захотите сделать с этой новой аудиторией – это отвадить ее, пользуясь безличной, навязчивой рекламой.

Именно поэтому новость о том, что «LinkedIn» инициирует новый вид рекламы, так важна. Динамичная реклама в «LinkedIn» позволит вам персонализировать платный рекламный контент и устанавливать более естественные связи с аудиторией. Персонализация рекламного контента с самого начала устраняет препятствия, устанавливая доверие и позволяя оказывать влияние.

4. Умение слышать социальные сети придаст брендам большую актуальность

Взаимодействие со своей аудиторией – это «Маркетинг 101». Но многие маркетологи забывают о необходимости слышать аудиторию в этом взаимодействии. В умение слышать аудиторию в социальных сетях входит анализ отдельных разговоров, фраз и других подробностей, относящихся к вашему бренду, и даже страниц ваших конкурентов в социальных сетях, и важность этого умения как части конкурентных социальных стратегий всё увеличивается.

Вместо того, чтобы пытаться о чем-то догадаться, просто пробежавшись по постам в социальной сети, умение слышать социальные сети позволит вам выявлять модели поведения и получать интерпретации, придающие смысл этим данным. Используя полученные интерпретации в своих интересах, вы получите значительные преимущества при проведении своих маркетинговых кампаний в будущем, что сделает ваши бренды более актуальными по сравнению с брендами конкурентов, которые используют социальные сети для того, чтобы просто «выпалить» свою рекламу, вместо того, чтобы вовлекать аудиторию.

5. «Истории» в Instagram по-прежнему популярны

Звучит не очень убедительно, но возможно самый ценный контент – это тот, который живет коротко. Пусть временно, но «Истории» в Instagram стали популярным среди пользователей способом обновления информации в своих профилях, привлечения внимания аудитории и в некоторых случаях даже её увеличения.

Что делает «Истории» такими ценными для брендов практически любого рода, не считая того факта, что они популярнее «Snapсhat» в два раза, это то, что вам нет необходимости загружать тонны видео, чтобы «Истории» начали работать на вас. Вы можете делиться фотографиями или видеоматериалами, снятыми «за кулисами», чтобы аудитория могла познакомиться с вашими ценностями и культурой, не потратив ни цента. И вы можете делать это так часто, как хотите, и ваша аудитория не будет воспринимать полдюжины постов в день как «слишком много».

 7 трендов SMM

6. Чатботы никуда не уйдут

Большинство из нас поддерживает связи с друзьями и брендами, используя приложения для обмена мгновенными сообщениями, а не платформами социальных сетей, и ограничивая свою стратегию взаимодействия с социальными сетями только обновлениями постов в Facebook или Twitter. Вы упускаете из виду ценный ресурс. К счастью, чатботы предоставляют великолепную возможность для обмена мгновенными сообщениями на упомянутых платформах, обеспечивая вам необходимые преимущества.

Чатботы позволяют легко и быстро взаимодействовать с вашей аудиторией, и этот контакт воспринимается как личный. Вы можете персонализировать «голос» вашего бренда, рассылать вашим пользователям контент, адаптированный под их личные запросы. Чатботы предоставляют вам возможность обмениваться с аудиторией более персонализированным контентом в нужный момент, предоставлять лучший сервис и повышать вовлеченность аудитории – преград практически нет. Рекомендуем вам самим попробовать чатботов в деле в 2019 году.

7. Тёмные социальные сети заставят маркетологов ориентироваться не только на показатели счетчиков

Негативный аспект популярности приложений для обмена мгновенными сообщениями состоит в росте объема трафика в тёмных социальных сетях. С ростом интенсивности обмена частными сообщениями становится все труднее отслеживать показатели счетчиков более-менее точно.

Означает ли это, что никто не делится вашим контентом или что теперь показатели счётчиков больше ни на что не годятся? Не совсем так. Но это означает, что способы, которыми люди делятся вашим контентом, тоже меняются, и возможно неплохой мыслью будет адаптировать к этим изменениям показатели, которыми вы измеряете успех. Спросите себя, какой цели вы хотите достичь и ищите способ, наиболее адекватно отражающий ваше приближение к намеченной цели.

Хотя мы говорим о том, что к этим тенденциям только предстоит подготовиться, они уже входят в моду. Обратите внимание на то, что говорят разные представители социальных сетей, другие лидеры вашей отрасли и другие источники – если вы это сделаете, вы будете готовы к планированию бюджета на 2019-2020 год. Никогда не поздно пересмотреть когда-то очень действенную маркетинговую стратегию и переделать её так, чтобы она стала конкурентной.

Специально для Бюро переводов «СВАН»

Читайте также: Перевод контента для социальных сетей и блогов

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru