Подготовка контента к праздникам: из чата с Кассандрой Кэмпбелл (CMWorld) в Твиттере.
CMWorld – одна из крупнейших выставков и конференций по контент-маркетингу в мире. Проводится кажды год. Собирает под своим крылом лучших специалистов.
Все выглядят более веселым, чем обычно, при подготовке к Дню благодарения, черной пятнице, хануке, Новому году, Рождеству; в общем, вы поняли.
Но как специалисты по маркетингу пользуются духом праздника, чтобы стать ближе к своей аудитории? Как подарить ей идеальный контент?
В недавнем чате #CMWorld в Твиттере Кассандра Кэмпбелл описывала, как торговые марки могут воспользоваться праздниками в целях контент-маркетинга. В качестве лидера испытательно-экспериментального подразделения в Shopify, Кассандра видела, что делают ведущие бренды, и делилась с нами подсказками и тактиками.
Вы ломаете голову, какой подарок преподнести вашей аудитории? Ниже приведены два вопроса, по которым высказалось наше сообщество. Если хотите увидеть все вопросы и ответы чата, загляните в наш Twitter Moment.
Каковы ключевые компоненты уверенной праздничной маркетинговой стратегии? Нужно ли переосмыслить наш подход к контент-маркетингу в это время года?
Не все отмечают одни и те же праздники. Какие шаги могут предпринять специалисты по маркетингу, чтобы убедиться, что послание их брендов не обидит аудиторию?
Как вы используете праздники для поддержки своего контент-маркетинга?
Дэвид Симанофф
О1: У меня нет рекомендуемых практик, но нам определенно нужно пересмотреть подход к маркетингу в это время года. У людей разные нужды, мысли, точки зрения и приоритеты. Разная погода. Разная музыка. Отличается даже одежда (брр, эти свитера).#CMWorld.
О1: Очень важно не забывать о долгосрочных перспективах, поскольку именно они приносят крупный выигрыш. Праздники – это прекрасная возможность наложить новые кампании поверх существующих контент-стратегий. #CMWorld.
О1: Ключевой компонент праздничной маркетинговой стратегии – это начинать заранее. Создавайте такой контент для своей аудитории, который поможет усилить предвкушение и узнаваемость торговой марки. Когда придет время, покупатели будут подсознательно вспоминать о вас, выбирая, где сделать покупки.
Не все отмечают одни и те же праздники. Какие шаги могут предпринять специалисты по маркетингу, чтобы убедиться, что послание их брендов не обидит аудиторию?
Патрик Делеханти
О6: Правильное сегментирование вашей аудитории и предоставление контента, связанного с этими праздниками и торжествами. Не причесывайте рынок под одну гребенку. Знайте свою аудиторию и контент, который взывает к этим сегментам.
Сэнди Уилльямс
О6: Вы никогда не ошибетесь с благодарностью. Просто покажите своим покупателям, что вы им благодарны.
Кайл Хетрик
О6: Это сложно… В наши дни так легко кого-то обидеть… Я бы сказал, уделите внимание времени года, а не празднику. Если ваша стратегия основана на Рождестве вместо зимы (например), вы на кого-то не ориентируетесь, а других упускаете.
Оставайтесь на хорошем счету у своего босса. Посетите ContentTECH Summit и радуйте новым и увлекательным контентом круглый год. Регистрация открыта.
Источник: https://twitter.com/casandra_camp