Перевод речи в текст

Опубликовано: 2020-08-31

Перевод речи в текст называется транскрибацией или расшифровкой. Фактически, это набор текста, воспринимаемого на слух. Такая услуга востребована во многих областях бизнеса.

Бюро СВАН выполняет транскрибацию аудио и видеозаписей на русском и иностранных языках. Звоните: +7 (495) 995 7253. Отправляйте файл на расчет: info@swan-swan.ru

Над вашими записями работает целая команда опытных профессионалов: транскрибаторы, корректоры, эксперты в нужной тематике (при необходимости). Расшифруем материалы с пресс-конференций, семинаров, лекций, совещаний, круглых столов и других мероприятий. Проставим тайм-коды. Возьмемся за расшифровку аудиозаписей для суда. Оказываем комплексные услуги в соответствии со спецификой Вашего бизнеса.

Принимаем заказы на выходные дни. Без ограничений по минимальному заказу! Мы готовы и к крупным заказам до 30 часов в день.

Сколько стоит расшифровка аудиозаписей за минуту

РАСШИФРОВКА АУДИОЗАПИСИ Цена за 1 минуту записи (руб.) при заказе от 3 минут
на русском языке в течение 2-х дней от 21,00
на русском языке, в течение 1,5 дней от 23,00
на русском языке, срочно в течение 24 часов от 29,00
на английском и других европейских языках  от 64,00
на корейском и других восточных языках от 300,00
Если запись на русском языке короткая: до 3 минут 1 минута = 50 руб.
1 минута 15 секунд = 100 руб. (округление до 2-х минут).
2 минуты = 100 руб.
Дополнительные услуги:
Литературная обработка (убираются слова-паразиты, просторечные выражения, заканчивается мысль, корректируются оборванные фразы и пр.) 95,00 руб. за 1 страницу 1800 знаков
Простановка тайм-кодов по договоренности
Набор с печатных носителей, набор формул и таблиц, графиков, предпечатная подготовка и распечатка по договоренности

Скидки для постоянных клиентов.
Для разовых заказчиков при больших объемах (10 и более часов) скидки от 5 %.​

В зависимости от тематики и при плохом качестве записи может применяться повышающий коэффициент. Ведь, если аудиофайл плохого качества или изобилует сокращениями и терминами, время работы над записью увеличивается минимум в полтора раза, т.к. человеку приходится повторно прослушивать запись несколько раз, чтобы точно все записать. 
(Будьте внимательны, если запись короткая, до 3 минут, время округляется, см. цены).

Чтобы заказать или получить точный расчет стоимости работ отправьте заявку, воспользовавшись почтой info@swan-swan.ru​любой формой на сайте или по кнопке ниже.

Отправить файл на расчет

 

Примеры наших работ и образцы оформления

Текст расшифровки телефонного разговора (образец)
Текст расшифровки интервью (образец)
Текст расшифровки записи звонка (образец)

 

Если вы ищете бесплатные и автоматические варианты расшифровки. Примеры программ:

Будьте внимательны! Автоматические расшифровки имеют меньшую точность!

Люди все чаще предпочитают совершать поисковые запросы с помощью голосовых команд. В том числе с помощью голосового поиска люди совершают покупки в интернете, а значит, продавцам надо учитывать привычки аудитории, тем более что это весьма привлекательный сегмент — совершеннолетние, обеспеченные люди с высшим образованием.

Поэтому, интегрируйте функцию распознавания голоса в свой веб-сайт или приложение, чтобы повысить эффективность маркетинговой кампании в интернете. Как это сделать? Просто используйте одно из множества доступных веб-API для преобразования речи в текст. Рассмотрим самые полезные из них, а вы решите, какие продукты лучше всего соответствуют вашим задачам и потребностям.

API преобразования речи в текст для коротких онлайн-поисков

Как правило, голосовые поисковые фразы — короткие и точные. Поэтому API голосового поиска для онлайн-приложений не должны быть настолько совершенными, и не надо принимать во внимание такие технические вопросы, как грамматика или синтаксис. Эти API, как правило, легче и быстрее загружаются.

1. Google Speech-To-Text

По сути, самый мощный интерфейс приложений на рынке из доступных для разработчиков. Был представлен в 2018 году. С каждым тестированием и обновлением продукт только улучшается. Благодаря чему Speech-To-Text API не только распознает речь с высоким уровнем точности, но и грамотности, с минимальным количеством ошибок пунктуации.

Google API подходит и для других целей, не только веб-поиска. Также с помощью этого решения можно настроить аудио для телефонных или видеозвонков. Также разработчики могут отмечать свои транскрибированные аудио или видео основными метаданными. Это позволит компании Google решать, какие функции наиболее полезны для программистов.

Стоит учитывать, что бесплатно транскрибировать аудио с использованием API от Google можно не дольше 60 минут. Если запись длиннее, расшифровка стоит $0,006 за 15 секунд.

Если необходимо транскрибировать видео, это будет стоить $0,006 за 15 секунд, если запись длится не более 60 минут. Для видео продолжительностью более одного часа это стоит $0,012 за каждые 15 секунд.

Преимущества:

  • Распознает более 120 языков.
  • Несколько моделей машинного обучения для повышения точности.
  • Автоматическое распознавание языка.
  • Текстовая транскрибация.
  • Правильное распознавание имен и названий.
  • Конфиденциальность данных.
  • Устранение шума в аудио.

Недостатки:

  • Платный продукт.
  • Ограниченный пользовательский словарь.

2. Microsoft Cognitive Services

Еще один крупный игрок на рынке API распознавания голоса предлагает свой продукт. Главное отличие: API Microsoft Cognitive Services — это часть Microsoft Trust Services, где разработчики приложений могут найти надежные безопасные данные.

Главное отличие API речи от Microsoft — это функция идентификации говорящего. Похоже на распознавание лиц, но сканируется голос. Благодаря этой функции программное обеспечение приспосабливается к определенной манере и особенностям речи пользователя. Дополнительное преимущество — более расширенный пользовательский словарь, чем от Google.

Также Microsoft Cognitive Service может выполнять транскрибацию в реальном времени, и преобразовывать текст в речь. Еще это API можно использовать для анализа регистрационных записей в колл-центре при большом количестве звонков.

Преимущества:

  • Улучшенная защита данных с помощью алгоритмов распознавания голоса.
  • Транскрибация и перевод в реальном времени.
  • Адаптируемый словарь.
  • Возможности преобразования текста в речь для естественных речевых шаблонов.

Недостатки:

  • Это API создавалось для общих целей, поэтому имеет ограничения.
  • Микрослужбы полезны для решения отдельных проблем, но не подходят для более крупных проблем.

3.  Dialogflow (бывшее название — API.AI, Speaktoit)

Еще один продукт от Google. Основное преимущество — это голосовое API учитывает контекст при анализе речи, что обеспечивает более точную транскрибацию. Это значит, что Dialogflow можно встраивать в различные устройства, которые слушают голосовые команды: смарт- гаджеты, телефоны, носимые устройства, автомобили, интеллектуальные колонки.

Dialogflow уже не первый год используется для машинного обучения, распознавания голоса, игр. Предыдущая версия, Api.AI, еще в 2014 году использовалась для поддержки виртуального голосового помощника Assistant.

Также в платформу Dialogflow встроены разные полезные аналитические функции, чтобы измерить показатели вовлеченности пользователя или время сеанса, характер использования или проблемы со временем ожидания информации.

Это API пока поддерживает только 14 языков, поэтому проигрывает многоязычным ПО, таким как Google Speech-To-Text или Microsoft Cognitive Services.

Преимущества:

  • Бесплатное и легкое в использовании.
  • Легко настроить.
  • Интегрируется с разнообразным программным обеспечением.
  • Легко интегрируется с другими веб-сервисами.
  • Можно совмещать с устройствами не от Google, такими как Alexa от Amazon.

Недостатки:

  • Не может обрабатывать математические функции.
  • Невозможно создать интерактивные ссылки в текстовом поле.
  • Не определяет поисковые намерения пользователей.
  • Может предоставить только один веб-перехватчик.

API распознавания голоса для полноформатной и автономной обработки

4. IBM Watson

В эпоху интернета генерируются особо большие объемы данных, которые следует обрабатывать и анализировать. Не все эти данные будут достоверными и упорядоченными. Но для разработчиков API нужны пригодные для использования данные.

Искусственный интеллект от IBM Watson безупречно обрабатывает шаблоны на естественном языке и особенно эффективен в понимании контекста, опираясь на генерацию и оценку гипотез в своей формулировке ответа.

IBM Watson API подходит для большинства задач по транскрибации, благодаря способности различать несколько ораторов. Дополнительно можно установить несколько фильтров, чтобы устранять ненормативную лексику, добавить утвержденные слова и параметры форматирования для приложений по преобразованию речи в текст.

Разработчики могут выбрать среди различных интерфейсов от IBM Watson: интерфейс WebSocket, интерфейс HTTP REST и асинхронный интерфейс HTTP.

Если вы ищете API для распознавания речи, но не обладаете продвинутыми техническими навыками, то IBM Watson — отличный вариант с подробной документацией и полным справочным руководством. Это API для преобразования речи в текст легко настроить и сразу начать использовать.

IBM Watson — это не просто текстовый API, это полностью разработанная библиотека машинного обучения. И по мере использования продолжает учиться и развиваться. С помощью этого интерфейса можно исследовать больше данных — и быстрее, и не волноваться о сбоях и отказах в работе.

IBM Watson стоит недешево, но цена вполне оправданна, ведь это один из наиболее развитых API машинного обучения, быстро запускается и работает, а это значит, что нет потребности, нанимать лишних разработчиков или терпеть убытки из-за простоев.

Преимущества:

  • Обрабатывает неструктурированные данные.
  • Помогает людям, а не заменяет их.
  • Расширяет человеческие возможности.
  • Повышает производительность, предоставляя соответствующие данные.
  • Улучшает пользовательский опыт.
  • Может обрабатывать большие объемы данных.
  • Легко настроить и запустить.

Недостатки:

  • Не поддерживает напрямую структурированные данные.
  • Дорогостоящий.
  • Требуется техническое обслуживание.
  • Поддерживает ограниченное количество языков.
  • Долго внедрять.
  • Чтобы полностью использовать ресурсы, требуется дополнительное обучение.

5. Speechmatics

Это простой в использовании облачный API для автоматических служб транскрибации. Поддерживает множество форматов файлов, а значит, может использоваться для автономной обработки файлов.

Speechmatics поддерживает широкий диапазон языков для тех разработчиков, которые не хотят ограничиваться только английским языком. И это очень точный API, с помощью которого распознавание речи осуществляется весьма качественно.

Не менее виртуозно Speechmatics API распознает голос, обрабатывая множество различных переменных — от уровней достоверности до примет выступающего. Поэтому Speechmatics — хороший выбор для приложений машинного обучения, ведь с каждой новой сессией происходит более основательное знакомство с говорящим.

Speechmatics признан одним из самых быстрых и надежных API для автоматической транскрибации, которые доступны для разработчиков. Поддерживает девять языков, включая различные варианты английского, в том числе британский и австралийский английский.

Небольшой недостаток: Speechmatics API подходит только для сайтов, если вы планировали разработать приложение, то этот интерфейс не подходит.

Во-вторых, каждый запрос стоит денег — 0,06 фунтов за 1 минуту обработанного аудио, но можно рассчитывать на скидки, если количество минут превышает 1000. Учитывайте эти затраты.

Преимущества:

  • Быстрый и точный.
  • Простой в использовании.
  • Поддерживает несколько языков, в том числе разные версии английского.
  • Распознает несколько говорящих, в том числе голоса.
  • Поддерживает разные форматы файлов.
  • Хорошо справляется с шумовыми помехами в аудио.
  • Легко интегрируется через REST API.
  • Может использоваться для облачных служб транскрибации и частного применения.

Недостатки:

  • Нет интерфейса для приложений.
  • Каждый запрос — платный.

Выводы

API для распознавания речи бывают разными — у каждого свои сильные и слабые стороны. Воспринимайте эти интерфейсы как набор инструментов, а не как готовый продукт. Например, если вам нужна транскрибация или декодирование искаженного звука, Google Speech-To-Text — отличный выбор. Если ваша цель — функции перевода и транскрибации в режиме реального времени, вероятно, стоит выбрать Microsoft Cognitive Services. Если вам нужно автоматически настраиваемое API распознавания голоса, может подойти Dialogflow. Если вы собираетесь работать с большими объемами неструктурированных данных, лучше всего выбрать IBM Watson. Если вам важно различать говорящих, или интегрировать API с дополнительным программным обеспечением, подумайте о Speechmatics.

Сначала разберитесь, для чего вы будете использовать продукт, и тогда определитесь, какой API подходит для ваших целей.

Конечно, эти перечисленные пять API — не единственные на рынке. Можно найти и другие интерфейсы для распознавания голоса, которые тоже заслуживают внимания. Например, поинтересуйтесь: AssemblyAI, Vocapia, речевой модуль от iFlyTek, UWP Speech Recognition от Microsoft, пакет ПО CMU Sphinx (с открытым исходным кодом) и не только.

Учитывая развитие ИИ, разработку виртуальных помощников, можно с уверенностью сказать, что голосовая интеграция никуда не денется. Технология распознавания речи станет частью нашей повседневной жизни.

Источник: https://nordicapis.com/5-best-speech-to-text-apis/

 

 

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru