Вы здесь

Готов ли бизнес к голосовому поиску?

Опубликовано: 2020-04-06

Готов ли бизнес к голосовому поиску?

Компания Search Engine Land провела исследование среди предприятий, имеющих физическое местоположение. Как оказалось, только 4% компаний готовы к голосовому поиску. Это при такой популярности технологии.

Так, на последнем фестивале разработчиков Google I/O представители компании Google объявили о четырехкратном увеличении количества активных пользователей Google Assistant (в 2018 году по сравнению с 2017) — голосового помощника нового поколения, который похож на Siri.

На фоне этих тенденций возникает вопрос — являетесь ли вы частью этих 4% компаний?

Новые вызовы для бизнеса

Потребители меняют способ поиска информации, растет спрос на устройства голосового поиска. Согласно исследованию eMarketer, умными динамиками обзавелись 74 млн американцев.

Впрочем, с ростом популярности голосового поиска появляются препятствия для малого бизнеса, утверждает Эндрю Бегнош, исполнительный директор в маркетинговой компании Holdcom. Подходы к поисковой оптимизации теперь другие. Голосовой поиск связан с другими ключевыми словами и другими результатами.

Следует понимать, что система голосового поиска учитывает отрицательные отзывы на разных сайтах. От наличия отзывов зависит — какой ответ выберет голосовой помощник на голосовую команду. Надо добиваться, чтобы отзывы о компании в сети набирали не менее 3 звезд.

Поэтому компании должны следить за тем, какая информация будет передаваться через голосовой поиск.

Что бизнесу надо знать о технологии голосового поиска

Согласно исследованию Taylor & Francis Online, 20% поисковых запросов в Google выполняются с помощью голосовых команд. И в 2020 году этот показатель вырастет до 50%. Потому что пользователи привыкают к новым возможностям для поиска. Зачем печатать или листать, если можно говорить? Тем более, некоторым людям сложно набирать текст на телефоне, например, пожилым или слабовидящим.

Компаниям стоит учитывать эти тенденции, чтобы сохранять конкурентоспособность. Это значит, что бизнес должен работать на опережение — понимать способы, с помощью которых люди будут находить продукты и услуги.

Поэтому бизнес должен пересмотреть SEO-стратегию. В первую очередь — обращать внимание на отзывы в адрес компании и устранить любой негатив. Иначе голосовые помощники донесут до ушей пользователей эти отрицательные отклики. Особенно следует следить за тем, какая деловая репутация формируется на тех сайтах, которыми бизнес управлять не может, например, форумы, сайты отзывов, соцсети. Голосовые помощники мониторят и эти ресурсы.  

Чтобы сайт был релевантным в голосовом поиске, важно также качество контента — это краткость, понятность, удобность чтения.

Не менее важно добавлять на веб-сайты код, с помощью которого поисковые системы получат больше информации о странице. Благодаря наличию кода умные колонки смогут находить и озвучивать нужный контент на сайте. Если встроить код на страницу продукта, в итоге, непосредственно на странице результатов поиска отобразится название продукта, цена, наличие, средняя оценка. Это удобно, ведь пользователю не надо переходить на сайт, чтобы найти эту информацию.

Также рекомендуется в блоге создавать побольше информационных постов — ответов на типичные вопросы, тогда эти тексты будут отображаться в верхней воронке при поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя.

Как ранжироваться в локальном поиске

Расшифровывайте ваш видео и аудио контент. Часто в аудиозаписях и выступлениях можно найти большое количество вопросов, которые задают люди, интересующиеся тематикой вашего бизнеса. Расшифровка аудио и видеозаписей может стать отличным источником качественного контента.

Бегнош рекомендует самостоятельно проверить, как ваш сайт отображается в результатах голосового поиска. Надо просто взять смартфон и задать вопросы, которые могут задавать потребители. Затем изучить результаты.

Также стоит убедиться, что на сайте используются ключевые слова, с помощью которых можно оказаться в локальном поиске, например: «ближайший автосервис» или «салон красоты в городе Х». Клиенты обращают внимание на этот важный фактор при поиске ближайшей компании, продукта или услуги. Тем более что в поисковой выдаче Google на карте отображаются только три предприятия, а раньше в списке мобильной локальной выдачи отображались семь компаний.

И конечно, чтобы улучшить свои позиции в локальном поиске, компаниям следует обзавестись аккаунтами на таких сайтах, как Google My Business, Bing Places, Apple Maps и Yelp.

 

Источник: https://www.ratchetandwrench.com/articles/8688-the-future-of-business-searches


 

нужен
перевод?

заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru