Главная задача для маркетологов — создавать как можно больше полезного контента. Неважно — изображений, статей, сообщений в блогах или видео. Впрочем, количество иногда приводит к снижению качества, если отдел маркетинга не проявляет усердия. Когда речь идет о контенте, считается, что качество важнее количества, но надо стремиться достигнуть обеих целей.
Отличный способ создавать побольше качественного контента — это вебинары. Записав вебинар, можно на базе этой информации создать новые форматы публикаций. И получить в итоге наращивание ссылочной массы, что улучшит продвижение сайта в поисковых сетях.
Как создать на базе вебинара больше качественного контента? Позаботиться о качестве первоисточника. Это значит, что вебинар должен быть информативным, стоит привлечь экспертов и постараться максимально раскрыть темы.
Никогда раньше не создавали вебинары? Не бойтесь начать. Конечно, подобные проекты требуют усилий, но с правильными инструментами вы быстро освоите этот процесс.
С чего начать?
Главное — хранить свои вебинары. Для этих целей можно выбрать одну из облачных платформ хранения данных — Dropbox, OneDrive или Google Drive. Также эти сервисы подходят для обмена файлами и совместной работы команды.
Затем выберите вебинарную платформу, которая соответствует потребностям вашего бизнеса. Есть из чего выбирать: загуглите «программное обеспечение для вебинаров», и вы найдете множество вариантов — от бюджетных до дорогих, разной технической сложности. Надо предупредить, что дорогостоящие платформы требуют значительных технических навыков. Просто выберите программное обеспечение, с которым будет удобно работать вашей команде.
Если у вас уже скопилась библиотека вебинарных записей, которые лежат без дела, давайте посмотрим, как их лучше использовать на пользу SEO.
- Создать полнометражные видео
После окончания вебинара и записи мероприятия добавьте начальные и заключительные надписи и разместите это видео на своем сайте. Для просмотра видео зрителям надо будет авторизоваться через электронную почту. Это отличный способ создать контент и одновременно увеличить количество подписчиков.
Но не забудьте взять согласие у зрителей на email-рассылку. Вы же не хотите, чтобы вас считали спамером. Для этого на странице регистрации, чтобы получить доступ к видео, посетитель может поставить галочку в отдельном окошке.
После того, как видео посмотрели посетители вашего сайта, ролик с вебинаром можно залить в открытый доступ на YouTube или Vimeo.
2. Создать короткие ролики
Не все зрители могут найти время для просмотра часового видео. Поэтому можно вырезать из вебинара отдельные части и создать несколько коротких роликов на несколько минут. Потом использовать эти сегменты для различных целей.
Например, для распространения новаторских идей в социальных сетях. Если эти ролики затрагивают популярные темы в вашей отрасли, и привлекают внимание, скорее всего, аудитория будет распространять этот контент. Также эти короткие видеоролики можно включить в рассылку, чтобы люди обратили внимание на содержание вашего блога или сайта.
3. Создать несколько постов для блога
Если регулярно проводить вебинары, намного проще придумывать новые темы для блога. Например, если определенная часть вебинара собрала значительное количество вопросов и комментариев — это отличный материал для статьи.
Если нет времени писать самим, поинтересуйтесь, возможно, кто-то из докладчиков или участников вебинара захочет написать гостевой пост. Для сайта это новый контент, а для автора — продвижение его личного бренда.
4. Написать ответы на вопросы
Во время проведения вебинаров зрители общаются в чате, комментируют и задают вполне вдумчивые вопросы. Используйте эту информацию. Напишите информативные ответы на самые актуальные вопросы вашей аудитории — это действительно привлечет их внимание и повысит экспертность компании.
Формат ЧаВо-контента может быть любым на выбор: в виде серии видеороликов, статей в отраслевых журналах, публикаций в блогах, рассылки, инфографики...
5. Нарисовать инфографику
Во время вебинара наверняка использовались слайды, изображения — используйте эти элементы для создания инфографики. Цель хорошей инфографики — привлечь внимание к решению типичной проблемы. Если ваш вебинар ориентирован на решение задач, можно создать много визуализированных данных.
Главный недостаток видео — поисковые роботы не индексируют такой контент, что не лучшим образом сказывается на поисковой оптимизации сайта. Превратите аудиозаписи с вебинаров в текст — это оптимизированная для поиска форма контента. Затем из стенограмм можно создать посты для блога, электронные книги, информационные материалы и прочее.
7. Создать презентацию для конференции
Если вы планируете выступить на отраслевом мероприятии — выставке или конференции — используйте заметки и презентационные материалы вебинара для создания слайд-шоу. Представьте, что проведение вебинара — это репетиция к последующим выступлениям. К тому же, выступление на конференции можно записать и получится новый видеоконтент.
Успешный вебинар — это только первый шаг
Интегрируйте вебинары в общую контент-стратегию и этот шаг станет началом непрерывного потока обновляемого контента. И вскоре ваш бренд станет машиной контент-маркетинга.
Источник: https://searchengineland.com/7-ways-to-turn-a-webinar-into-a-stream-of-link-attracting-content-295444