Перевод аудио в текст выгоден для бизнеса

Опубликовано: 2020-10-30

Руководители компаний постоянно ищут способы, как бы повысить продуктивность сотрудников, сократить накладные расходы и прочие ресурсы, оптимизировать процессы и не увеличивать штат.

В этой статье мы рассмотрим, как процесс транскрибации аудио в текст поможет вашим сотрудникам быстрее решать задачи низкой сложности. Давайте узнаем, как достижения в области искусственного интеллекта помогут в привычных бизнес-ситуациях.

Запись совещаний

Руководители стараются делать совещания краткими, не больше 30 минут, но насыщенными и динамичными. На собраниях обсуждаются десятки вопросов и невозможно и участвовать в обсуждении, и слушать, и нотировать. И всегда что-то неправильно поймут или вообще упустят.

Записывая совещание, команда может сосредоточиться исключительно на разговоре, ведь все обсуждаемые действия, идеи, планы будут зафиксированы и транскрибированы. А потом еще и протокол получится.

Запись событий и конференций

Без сомнений организация мероприятий — это полезно для установления контактов и развития бизнеса. С другой стороны, не все клиенты и партнеры могут принять участие в событии. И еще один нюанс, бывает, что на одной конференции одновременно выступает несколько разных спикеров и слушателям приходится выбирать, упуская остальные выступления.

Как сделать так, чтобы не оставить без внимания ни одного докладчика или обсуждения за круглым столом? Сделать запись конференции, затем транскрибировать. Этот контент будет интересен тем клиентам, которые не смогли поучаствовать в мероприятии, или не успели послушать все выступления. На основе стенограмм можно создавать пресс-релизы для СМИ о том, что ваша компания организовала эксклюзивное, полезное мероприятие с участием экспертов, а также использовать эти материалы для контент-стратегии.

Продвижение видео

Создавать собственный видеоконтент для корпоративного сайта или соцсетей — это привычное дело для бизнеса, но маркетологи многих компаний не дополняют видеоролики субтитрами, тем самым, не учитывая интересы значительной части подписчиков — людей, которые смотрят видео без звука, потому что находятся в неподходящей среде, слабослышащих, глухих.

Между тем, включив субтитры в видеоролик, время просмотра увеличивается на 12%. Необязательно делать расшифровку вручную, это можно сделать с помощью сервиса автоматической транскрибации или используя профиль на YouTube.

Сбор данных для маркетинговых исследований

Компании хотят понимать своих клиентов — что им нравится, а что нет. Для исследования целевой аудитории и сбора данных проводят изучение пользовательского опыта, обсуждения в фокус-группах. Всё сказанное потребителями важно зафиксировать, транскрибировать и проанализировать. Работать с текстовыми документами, извлекать из стенограмм нужные данные и создавать отчеты — намного проще, чем прослушивать многочасовые записи.

Проведение пресс-конференций

Запись, а затем расшифровка пресс-конференций приносит следующую пользу:

  • Возможно, один из участников интересно высказался, далее этот комментарий можно дословно изложить и использовать в будущих пресс-релизах.
  • Определить, с какими журналистами, возможно, придется поговорить после пресс-конференции.
  • Составить подробный отчет.

Итого, транскрибация аудио в текст — это беспроигрышный вариант для компаний, чтобы лучше взаимодействовать с клиентами, держать высшее руководство в курсе событий и снизить нагрузку на сотрудников.

Источник: https://www.happyscribe.com/blog/5-ways-audio-to-text-transcription-is-beneficial-for-businesses/

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru