Расшифровка и распознавание речи диктует будущее

Опубликовано: 2020-01-27

Зачем печатать сообщение или искать что-то в поисковиках, если можно произнести свой запрос в телефон? С появлением функции распознавания голоса способы использования телефона радикально изменились. Например, можно быстро найти рецепт с помощью Amazon Alexa. Используя Google Assistant, можно отыскать ближайший к вам кинотеатр.

Виртуальные ассистенты — это высокотехнологичные разработки, а в будущем функция распознавания голоса сделает нашу жизнь еще проще. Впрочем, многие люди всё еще скептически относятся к сервисам распознавания речи. Вот краткий обзор, как эти технологии влияют на общество и бизнес.

Как технологии распознавания речи влияют на людей

Согласно исследованию ComScore, к 2020 году 50% всех поисковых запросов будут голосовыми. К этому времени люди будут использовать для своих потребностей 21,4 млн умных колонок. Мировой рынок активно растет и развивается. Следовательно, компании, которые занимаются продажами в интернете, пытаются адаптироваться к трендам голосового поиска.

Как в компаниях используют функцию распознавания голоса

Некоторые компании довольно необычно используют возможности для распознавания речи. Рассмотрим примеры.

1. Starbucks

Starbucks усовершенствовал свое приложение для заказов, и теперь клиенты могут заказать кофе с помощью голосовых команд. Вместо того чтобы бежать в кофейню и стоять в очереди, клиент делает заказ во время своей утренней поездки на работу, подъезжает к окошку выдачи заказов в точках Starbucks drive-through и сразу же забирает свой напиток. Оплата заказа осуществляется через аккаунт в приложении.

2. BevMo!

BevMo! — розничный продавец алкоголя из Калифорнии. Чтобы помочь покупателям с выбором, компания разработала «умную полку». На основе ответов клиента чат-бот составляет подходящую подборку из трех вариантов. Выглядит покупка следующим образом. Клиент в магазине подходит к сенсорному экрану, отвечает на ряд вопросов, чат-бот делает выводы, и некоторые полки в магазине начинают мигать, чтобы указать покупателю, какие товары можно рассмотреть. Нет никакой уверенности, увеличит ли «умная полка» продажи, улучшит ли качество обслуживания, но сбор данных полезен для будущих маркетинговых активностей.

3. TuneIn

Чаще всего люди используют умные колонки для прослушивания подкастов. Со временем рекламодатели осознали это, но не знали, как взаимодействовать с этой аудиторией. Популярный потоковый сервис TuneIn Radio учел эту проблему и начал продавать 90-секундные рекламные места рекламодателям, помогая им создавать голосовые рекламные объявления для слушателей.

Со временем компания планирует совершенствоваться в разработках рекламных кампаний, чтобы вызывать отклик у слушателей, увеличить конверсию и привлекать потенциальных клиентов.

Будущее за голосовой поисковой оптимизацией

Тайлер Шульц, вице-президент по стратегии и развитию в Veritone, предполагает, что в следующее десятилетие в области распознавания голоса произойдут некоторые поразительные открытия: «Машины в режиме реального времени смогут идентифицировать практически любого человека по голосу. Государственные и частные организации уже могут устанавливать взаимосвязь между голосовыми записями и личными профилями, используя такие данные, как звонки в службу поддержки клиентов, записи голосовой почты и видео из социальных сетей».

Следовательно, будущее технологий распознавания речи зависит от сбора данных. Чем больше данных у организации, тем эффективнее рекламные кампании, можно предугадывать пожелания потребителей, а значит — влиять на их решения и повышать конверсию.

Голосовая поисковая оптимизация полностью соответствует этой концепции. Согласно исследованиям от Google, 20% всех поисковых запросов осуществляются голосом. Кроме того, 71% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет используют голосовых помощников ежедневно. Поэтому компании должны сосредоточиться на создании разговорного контента, который будет релевантным при голосовом поиске. Больше внимания стоит уделить расшифровке.

Также стоит обратить внимание на такой ресурс как чат-боты. Согласно исследованию от Juniper Networks, чат-боты и искусственный интеллект (ИИ) — это отличные инструменты, с помощью которых ритейлеры могут снизить расходы и увеличить прибыль. Чат-бот сможет обрабатывать основные запросы пользователей, отвечать на вопросы клиентов — всё это решает проблемы с обслуживанием клиентов и повышает лояльность аудитории.

Источник: https://www.rev.com/blog/future-of-voice-recognition

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru