Подкасты создаются для того, чтобы слушать. Возникает вопрос — а надо ли делать текстовую расшифровку произнесенных слов? На самом деле, надо. Рассмотрим причины.
А вы знали, что до 2020 года создано около 800 000 подкастов? Главная причина, чтобы делать транскрибацию — вам нужно сделать всё возможное, чтобы выделиться среди других создателей и помочь аудитории находить ваш канал. А теперь рассмотрим другие важные причины для расшифровки подкастов.
Улучшаются позиции в поисковых системах
Согласно исследованиям, 73% слушателей находят подкасты через поиск в Интернете. Но есть одна проблема: поисковые системы не индексируют аудио, чтобы страница с подкастом попала в выдачу Google, необходимо текстовое наполнение — стенограмма и описание.
Конечно, Google планирует в будущем использовать технологию распознавания речи, чтобы «читать» подкасты и включать их в результаты поисковой выдачи, но пока это неопределенные планы, а реальность такова: нужен текст, чтобы быть видимым для поисковых роботов.
Подумайте о транскрибации аудиозаписей передач, таким образом, ваш контент сможет находить новая аудитория, которая пока не знает, что такое подкасты, люди ищут любую информацию по интересующей теме, вы сможете предложить им эту информацию в другом формате и привлечь дополнительный трафик. И наоборот, не оптимизировав страницу под поисковое продвижение, ваши передачи без труда не сможет найти даже лояльная аудитория.
Проще продвигаться в соцсетях
Люди любят делиться цитатами в соцсетях. Бывает, слушает человек подкаст, услышал интересную мысль, забавные наблюдения, хочется сохранить для себя этот момент и друзьям рассказать. Но очень лень ставить передачу на паузу и фиксировать эти слова с помощью клавиатуры. Им нравится, конечно, но не настолько. При наличии транскрибированного текста сделать пост в соцсети будет проще и быстрее.
Больше подписчиков
Было проведено исследование, чтобы выяснить, почему некоторые люди не слушают подкасты. 41% опрошенных отметили, что такой контент, потребляет слишком много мобильного интернет-трафика. Другие 40% респондентов заявили, что «подкасты слишком длинные».
Если вы расшифруете свою передачу, вы решите эти две проблемы и привлечете дополнительных подписчиков. Люди могут просто почитать текст, или посмотреть на содержимое стенограммы, решить, стоит ли этот контент их времени, и прослушать только самые интересные для них части или подкаст полностью.
Больше возможностей для контент-маркетинга
Стенограммы можно также использовать для других целей контент-маркетинга. На базе расшифровок можно создавать новые записи в соцсетях, посты в блогах, email-рассылки, статьи для сайта и прочее. Можно просматривать несколько стенограмм из разных подкастов, чтобы собрать информацию на определенную тему для записи в блоге. И это будет намного быстрее, чем слушать от начала до конца несколько записей.
Контент становится общедоступным
Количество слабослышащих или глухих людей в мире насчитывается миллионами человек — это аудитория, которую вы теряете из-за того, что не можете предоставить удобный для восприятия контент — чтобы можно было смотреть глазами. Позаботьтесь о подписчиках с ограниченными возможностями, они будут благодарны и станут вашими постоянными читателями.
Как видите, существует достаточно разумных причин, чтобы создавать текстовые версии записей подкастов. Почему бы не начать транскрибировать?
Источник: https://www.happyscribe.com/blog/essential-reasons-to-transcribe-podcasts/