Вы здесь

Какое будущее ждет распознавание голоса в здравоохранении

Опубликовано: 2019-01-30

Мнения восьми руководителей по работе с медицинской информацией

Автор: Джеки Дрис

Восемь руководителей по работе с медицинской информацией обсуждают технологию распознавания голоса, и как она может повлиять на отрасль здравоохранения, от клинической документации до инструментов содействия принятию решений.

Шелли Наш, доктор медицины, руководитель по работе с медицинской информацией в системе здравоохранения Adventist (Алтамонте Спрингз, Флорида): Технология распознавания голоса, которая была значительно улучшена за последние пару лет в части понимания медицинской терминологии и региональных акцентов, стала для нас большим успехом. С точки зрения удовлетворения пациента и врача, любой мобильный инструмент с доступом с телефона, а не только с компьютера или ноутбука, является огромным плюсом.

Уильям Хансон III, доктор медицины, руководитель по работе с медицинской информацией в системе здравоохранения UPenn (Филадельфия): Хотя Алекса, [принадлежащая Apple] Сири и помощник Google пока не имеют фактического, поддающегося измерению применения в здравоохранении, я думаю, что распознавание голоса в паре с искусственным интеллектом может вскоре стать общей «фоновой» технологией во время клинических приемов, выступая в роли писца, помощника по клинической документации и, возможно, инструмента содействия принятию решений.

 

Роберт Бадмен, доктор медицины, руководитель по работе с медицинской информацией в Piedmont Healthcare (Атланта): Я предвижу огромный потенциал для технологий распознавания голоса Amazon или Google в здравоохранении, но большинство из них пока находятся в зачаточной стадии и пока встречаются только в заголовках. Тем не менее, компании наподобие Nuance и M*Modal уже встраивают технологию распознавания голоса с различными алгоритмами и искусственным интеллектом в инструменты электронных медицинских карт. Например, в настоящее время мы пользуемся инструментом Dragon Medical One компании Nuance в совокупности с Dragon Medical Advisor, чтобы добавить тщательности и специфики, характерных для документации, в записи наших поставщиков медицинских услуг. Помимо этого, я проводил обзор офисного помощника Nuance, который помогает делать заметки, проводить поиск в карте и размещать заказы, прислушиваясь к взаимодействию врача и пациента. Он выглядит многообещающим, а его возможности и полезность будут только расти. Стоимость, внедрение, обучение и поддержка, необходимые только для разработки таких инструментов, скорее всего, отодвинут их повсеместное использование на много лет.

 

Райан Уолш, доктор медицины, руководитель по работе с медицинской информацией и вице-президент университета при Техасском медицинском научном центре (Хьюстон): Я печатаю по методу «найти и ткнуть». Я пользуюсь той или иной формой распознавания голоса с тех пор, как закончил ординатуру, так что не знаю, как бы я жил без этой технологии. Спросите мою службу поддержки, что случается, когда мой инструмент ломается.

Что касается Amazon и Google, похоже, что они серьезно занимаются транскрибацией, искусственным интеллектом и машинным обучением, но я не уверен, в какой степени они собираются это внедрять в информационные технологии здравоохранения.

По вопросу виртуального помощника для электронных медицинских карт, мне нужно больше данных или практического опыта, чтобы понять, как будет выглядеть рабочий процесс. Например, сможет ли мой мозг справиться с одновременным диктованием текста и командами компьютеру? Или нажатие мышкой будет быстрее? Будет ли технология способствовать моему полному отсутствию на рабочем месте? Определенно, для нее найдется место, и технология выглядит интересной. Но ее необходимо тщательно продумать и правильно реализовать, или мы останемся с очередным чудесным гаджетом, на который ругаются мои коллеги.

 

Сэм Багчи, доктор медицины, руководитель по работе с медицинской информацией в Christus Health (Ирвинг, Техас): С быстрым развитием распознавания голоса и семантического понимания / искусственного интеллекта, в некотором роде мы приближаемся к радостному опыту для врачей. Комнатные слушающие устройства для приема пациентов изменят современную медицинскую практику, и мы [Christus Health] с нетерпением ожидаем их запуска в ближайшие 12-18 месяцев.

Крейг Йосеф, доктор медицины, временный руководитель по работе с медицинской информацией в больнице El Camino (Маунтайн Вью, Калиф.): Врачи радуются комнатным слушающим устройствам больше, чем я видел за всю свою карьеру. Сама идея, что врач может спросить «Какая фракция выброса была у Боба в прошлый раз?» или «Мы уже давали Бетти ингибитор АПФ?», поражает. Вскоре эти устройства будут слушать и запоминать пункты для внесения в документацию или потенциальных предписаний, и выстраивать их в очередь для последующих действий врача, когда он будет готов. Это то будущее, которого ждали врачи. Именно этой технологии не хватало системе электронных медицинских карт.

 

Патрик Вудард, доктор медицины, младший руководитель по работе с информационными технологиями в Renown Health (Рено, Невада): Это такое интересное время. Распознавание голоса определенно найдет дорогу в систему электронных медицинских карт, как и должно быть, но только тогда, когда будет уверенно показывать большую точность. Почти десять процентов времени включается свет в ванной, когда я хочу включить свет в спальне. Для дома это не страшно, но это имеет огромное значение, когда речь идет об Индерале, лекарстве для регулирования артериального давления, и Аддералле. С развитием технологии, распознавание голоса поможет сделать огромные шаги в повышении удовлетворения поставщика медицинских услуг в отношении электронных медицинских записей, и значительно улучшить удобство и взаимоотношения между пациентом и врачом.

 

Пол Долан, доктор медицины, руководитель по работе с медицинской информацией в системе здравоохранения Benefis (Грейт Фоллз, Монтана): Говоря о том, что виртуальный помощник на основе распознавания голоса будет помогать работнику здравоохранения перемещаться по электронной медицинской карте, вместо создания расшифровки на основе распознавания голоса, моей первой реакцией было недоумение по поводу уместности. Но чем больше я думаю об этом, тем больше вижу потенциал для движения вперед. Я могу представить, как работник здравоохранения просит провести подсчет рисков, вызвать стандартный список мер по лечению, или спрашивает какой анализ – на основании истории болезни пациента, симптомов, осмотра и проведенных анализов – будет наиболее подходящим, чтобы исключить определенное состояние. Это потребует пересечения активируемого голосом помощника, медицинской карты и платформы искусственного интеллекта. «Алекса, каков текущий дифференциальный диагноз и, на основании генетического профиля и проведенных анализов, какой анализ рекомендуется провести дальше?»

В отношении технологии распознавания голоса при создании заметок о визите, мы стоим на пороге кардинальных изменений. Предполагается, что система будет вслушиваться в разговор между пациентом и медработником, и после того, как медработник получит ответы на некоторые ключевые вопросы, система сгенерирует заметку о приеме. Это будет радикальной переменой, если, в частности, созданные заметки будут рисовать четкую картину об истории болезни пациента и осмотре.

Источник: https://www.beckershospitalreview.com/healthcare-information-technology/the-future-of-voice-recognition-in-healthcare-key-thoughts-from-7-cmios.html

Что такое транскрибация.


 

нужен
перевод?

заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru