Традиционная профессия редактора СМИ трансформировалась под влиянием диджитализации. Теперь востребованы специалисты, которые будут улучшать контент на сайтах, в соцсетях, на других онлайн-площадках.
Среди типичных обязанностей цифрового редактора:
- Определение редакционной повестки дня.
- Поиск, редактирование и публикация статей.
- Проведение, расшифровка и загрузка интервью на видеоплатформы.
- Написание новостей.
- Управление социальными сетями.
- Email-рассылки.
Так как профессия новая и людей с релевантным опытом работы найти непросто, на эту позицию рассматриваются копирайтеры, журналисты, редакторы печатных изданий или выпускники университетов, колледжей по подходящей специальности. Предпочтение отдают тем специалистам, которые ориентируются в тематике онлайн-издания.
Работодатели ожидают, что успешный кандидат будет обладать следующими навыками:
- Редактирование текстов, включая проверку фактов и корректуру.
- Генерация новых тем, идей для статей.
- Умение убедительно писать краткие новостные заметки и лонгриды.
- Высокая организованность, умение вкладываться в сроки.
- Отличные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные.
- Творческое мышление.
Желательно уметь пользоваться графическими ⁄ видеоредакторами, системой Google Analytics, уметь управлять аккаунтами в социальных сетях.
Кандидаты могут выбрать удобный график работы — неполный ⁄ полный день (неделя).
Источник: https://www.oceanographicmagazine.com/news/hiring-digital-editor/