В наше время многие задумываются над продвижением сайта. До сих пор, трафик из поиска Яндекса, Google и других поисковых систем один из самых популярных каналов получения заказов. Неудивительно, что этот способ вызывает больше всего доверия у потенциального клиента, ведь он сам вас нашел. Без навязчивой рекламы. Cамый простой и безопасный способ привлечения пользователей на сайт — наполнение сайта полезным для пользователей контентом. Поисковики очень пристально следят насколько полно информация на вашем сайте отвечает поисковым запросам. Соответственно более высокие позиции получают сайты на которых размещаются более точные ответы, более полезная информация. Если вы покажете себя экспертом в своей сфере, предоставляя пользователям полную и подробную информацию — это будет лучшей рекламой для вас.
Ваша задача изучить какие вопросы могут волновать ваших клиентов (составить семантическое ядро) и дать на них наиболее развернутые ответы. Для этого очень хорошо подходят информационные материалы: статьи, публикации, обзоры. Чем больше статей на вашем сайте, тем больше потенциально полезных вопросов интересующих ваших клиентов вы сможете охватить.
Где брать контент
Статьи можно получить множеством способов: можно писать самому, заказывать рерайт и копирайт или переводить статьи с иностранных ресурсов. Самое предпочтительное — это конечно же писать самому, если вы являетесь экспертом в данной сфере. Тогда информация будет тематичной, новой, уникальной и несомненно высоко оценится поисковиками. Однако не у всех достаточно времени и знаний, позволяющих оптимизировать статью для лучшей выдачи в поиске. Можно обратиться к рерайту и копирайту, однако благосклонность поисковых систем к рерайту будет сомнительна, т.к. это не новая информация, а информация, переписанная десятки и сотни раз другими словами, уникальность у таких статей все равно что поддельная. Качественный копирайтинг стоит дорого, а за небольшие суммы вы получите тот же рерайт, возможно, чуть более сложный — из нескольких источников. Поэтому самым доступным способом получения статей по соотношению цена-качество-скорость — можно считать перевод статей с близких по тематике иностранных ресурсов.
Продвижение сайта статьями подразумевает под собой три направления работ:
- Наполнение сайта контентом. Здесь идет работа над наполнением веб-ресурса качественным контентом: статьи, вопросы-ответы (faq), пошаговые инструкции, исследования и т.д., который потребляется пользователями. Именно качество контента определяет ваши рейтинг в поисковой выдаче.
- Индексация статей поисковыми системами. Происходит автоматически. Но от вас требуется грамотно назвать статью и заполнить метатеги: title, description.
- Внешняя работа с контентом. Здесь вы размещаете анонсы ваших статей на других ресурсах: в ваших группах в социальных сетях, в почтовых рассылках для ваших клиентов, на тематических веб-ресурсах.
Если вам требуется перевод статей и других материалов для сайта Бюро переводов СВАН может вам помочь. Подробнее об услуге можно узнать на этой странице. При написании или переводе статей мы консультируемся с SEO-специалистами (специалисты по поисковому продвижению) и предоставляем данные, необходимые для правильного заполнения метатегов title, description и др.