Авиаперелет "без паспорта". Технологии распознавания лиц и блокчейн

Опубликовано: 2018-12-07

Автор Габриэлла Маллиган
бизнес-репортер

Представьте себе, что вы идете через аэропорт без необходимости вообще стоять в очереди.

Новые технологии помогают справиться с одним из величайших бедствий авиаперелетов очередями в аэропортах. Но какой ценой для нашей конфиденциальности?

Очереди на регистрацию, проверку сумки на безопасность, на паспортный контроль и, наконец, очереди на посадку.

Авиаперелеты могут быть неприятным бизнесом, даже если эти очереди в значительной степени являются результатом того, что аэропорты пытаются обеспечить нашу безопасность.

И по мере того, как все большее количество людей предпочитают перелеты  4,4 миллиарда пассажиров, по прогнозам, поднимутся в небо за 2018 год — аэропорты сталкиваются со своим пределом пропускной способности.

Таким образом, промышленность надеется, что технология может оптимизировать процесс, с увеличением использования биометрических данных, таких как распознавание лиц, не только на паспортном контроле.

Очереди паспортного контроля — слишком распространенный опыт для авиапассажиров.

Например, British Airways уже использует распознавание лиц при посадке пассажиров на внутренних рейсах Великобритании, а также на некоторых международных рейсах из США.

 

Путешественники, летящие из Хитроу, фотографируются при прохождении через охрану. У выхода на посадку делается второе фото и, если изображение совпадает с исходным и данные подтверждают, двери автоматически открываются.

Американская система объединяет информацию о регистрации с биометрическими данными  изображениями и отпечатками пальцев  и биографическими данными из паспортов и виз. Когда пассажир прибывает к выходу на посадку, делается новая фотография, которая сравнивается с записями.

Рауль Купер, менеджер по проектированию цифровых аэропортов British Airways, говорит, что этот подход может сократить вдвое время, необходимое для посадки 240 человек на международный рейс, с последующим 10% улучшением пунктуальности полета.

Теперь вы можете сесть на некоторые внутренние рейсы, не показывая свой паспорт у ворот.

В терминале 5 аэропорта Хитроу компания British Airways управляет биометрическими воротами для самостоятельной посадки.

"Мы считаем, что это начинает доказывать, как мы можем использовать услуги идентификации более широко и является важной частью нашего стремления создать беспрепятственный путь," говорит г-н Купер.

"В один прекрасный день в традиционном паспорте больше не будет необходимости."

Аналогичная технология сканирования лица используется в Сингапурском аэропорту Чанги, где одним из потенциальных приложений может быть обнаружение потерянных пассажиров, которые пропустили окончательный посадочный звонок для своего рейса, говорит оператор аэропорта.

Терминал 4 Чанги уже использует технологию для самостоятельной регистрации, доставки багажа, иммиграции и посадки.

В США Авиакомпания Delta Airlines планирует использовать распознавание лиц при регистрации, охране, посадке и таможне в Международном терминале Мэйнард Х. Джексон в аэропорту Джексон Атланта, полностью отказавшись от паспортного контроля для некоторых иностранных путешественников.

Исследовательская компания Frost & Sullivan в Сингапуре считает, что расходы аэропорта на улучшение пассажирского опыта к 2020 году составят $4,2 млрд (£3,2 млрд).

"Технологическая интеграция в функции аэропорта обусловлена ростом спроса на авиаперевозки и сокращением пропускной способности терминала, говорит Ренджит Бенджамин, аналитик аэрокосмической отрасли, обороны и безопасности фирмы.

"Тенденция к использованию технологий не ограничена на региональном уровне города по всему миру имеют текущие проекты, которые эффективно используют цифровые технологии для бесшовного управления пассажирами и эффективности процессов."

Дубайский аэропорт в Объединенных Арабских Эмиратах также имеет большие и причудливые-планы по биометрической технологии.

В аэропорту планируется заменить традиционные охранные стойки на аквариумные туннели с 80 камерами сканирования лица, замаскированными под рыб. Когда пассажиры проходят через них сканируются с каждого угла, пока они смотрят на изображения, и захваченные данные сравниваются с существующими фотографиями ID.

Первые тоннели должны быть установлены к концу 2018 года, а все терминалы к 2020 году будут оборудованы технологическими аквариумами.

Блокчейн для делопроизводства

Технический запуск VChain считает, что BL blockchainchain, технология, лежащая в основе криптовалют, поможет предоставить нам безопасные, поддающиеся проверке цифровые идентичности, которые могут сделать очереди в аэропортах пережитком прошлого.

Его программное обеспечение генерирует сигнал наподобие красного, оранжевого, зеленого светофора о паспорте пассажира, помогая властям проверить личность пассажира, создавать "репутацию" и доверие к этому проездному документу.

Эти математические сигналы хранятся на блокчейне, предотвращая фальсификацию документа.

Чем больше раз проверяются паспортные и пассажирские данные, тем лучше становится его репутация, так что даже вы введете неточные данные на сайте бронирования  что бывает довольно часто, и может способствовать задержкам  эти  данные могут быть исправлены автоматически.

"BL (blockchainchain)  это лучший подход, который мы разработали на сегодняшний день как цивилизация для ведения делопроизводства", утверждает исполнительный директор Vchain Ирра Ариэлла Хи.

 

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru