Компания Qantas апробирует технологию «паспорт в смартфоне»

Опубликовано: 2018-12-24

Пассажиры авиакомпании Qantas с телефонами под управлением ОС Android смогут загрузить паспортные данные в смартфон – это биометрический эксперимент, призванный сократить время прохождения регистрации в аэропорту.

В эксперименте, длящемся в течение месяца в аэропорту г. Брисбен, используются технологии распознавания лиц и впервые предусмотрена возможность пользователей дома загрузить в свой телефон данные биометрического паспорта.

Отличие от предыдущих экспериментов заключается в использовании приложения, которое можно скачать в Google Play, в то время как раньше пассажиры должны были регистрироваться на стойке в аэропорту.

авиаперелеты без паспорта 

Защищенные данные сопоставляются с лицами пассажиров, фиксируемыми с помощью камер, пока люди перемещаются по аэропорту; таким образом, им не нужно предъявлять паспорт или посадочный талон в зале вылета или при выходе на посадку.

Авиакомпания планирует, опираясь на испытания и обратную связь от пользователей, определить дальнейшие приоритеты биометрических испытаний и инвестиций.

Мобильное приложение не подходит для пассажиров, направляющихся в США, но может использоваться добровольцами, которые едут из Брисбена в Сингапур, Токио и Гонконг.

Однако пассажирам все-таки придется воспользоваться паспортом для прохождения пограничного контроля.

«Клиенты говорили нам, что хотели бы спокойно перемещаться по аэропорту, не предъявляя документы на каждом шагу», – объясняет Фил Каппс, руководитель подразделения по стратегическому развитию продуктов компании Qantas.

«Эта технология уникальна в том, что с ее помощью клиенты могут надежно хранить паспортные данные в мобильном телефоне и по мере передвижения по аэропорту эти данные сопоставляются с изображениями их лиц, фиксируемыми камерами аэропорта».

полеты без паспорта 

Эксперимент, который аэропорт проводит совместно с технологической компанией SITA, входит в состав более масштабных испытаний авиакомпании Qantas, охватывающих обработку данных 20 000 пассажиров при помощи технологии распознавания лиц в Брисбене, Сиднее и Лос-Анджелесе.

«Более трех четвертей авиалиний и аэропортов планируют в ближайшие три года вложить средства в биометрические технологии, и эксперимент компании Qantas позволяет собрать ценные отзывы пассажиров, которые помогут придать конкретную форму будущим проектам», – сказал Сумеш Патель, президент SITA в Азиатско-тихоокеанском регионе.

Читайте также: что такое нотариальный перевод паспорта?
 

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru