6 проверенных формул названий, которые помогают поднять число зарегистрировавшихся

Опубликовано: 2018-10-24

E=mc2, формула корня квадратного уравнения, теорема Пифагора — все это работающие формулы. Вы подставляете значения и получаете правильный ответ.

Но знаете ли вы, что на самом деле круче, чем нахождение длины гипотенузы? Нахождение идеального заголовка вебинара, чтобы поднять число регистраций.

Если подумать, название вебинара – это, возможно, самое важное для маркетинга. Это главный элемент любого продвигаемого продукта, оно передает основную мысль и ценность вебинара, именно оно влияет на динамику регистрации. Все, что вам нужно сделать, - это найти формулу, вставить ключевые элементы вебинара и создать работающее название.

Анализируя данные регистрации и динамику посещения, мы обнаружили определенные формулы названий, работающие лучше, чем другие.

Вот несколько формул названий, которые доказали свою эффективность:

1. Списки

Пример: 10 малоизвестных способов узнать [вставить]

Прежде всего, людям нравятся хорошие списки. Это дает аудитории ясное представление о том, что они могут ожидать от вашего вебинара. Вам нужно лишь проверить, чтобы название было достаточно подходящим для вашей аудитории. Например, “10 способов добиться успеха в бизнесе” недостаточно специфичен, чтобы захватить аудиторию. Он такой общий, что не несет в себе информации. Вот несколько примеров привлекательных названий:

  • 10 способов использования видео на YouTube для повышения посещаемости
  • 5 малоизвестных привычек самых успешных онлайн-бизнесменов
  • 7 основных способов повысить свою компетенцию в Pinterest

2. Как…

Пример: Как сделать [что-то впечатляющее] как [кто-то, кто впечатлил]

Заголовки такого типа – это прекрасный способ продемонстрировать свой авторитет, вы не только можете рассказать людям, как делать что-то, но вы можете рассказать им, как сделать это как начальник. И посетители знают, что получат от семинара конкретные указания и исполнимые способы.

  • Как профессионально продвинуть ваш бизнес
  • Как спланировать свой день по примеру Стива Джобса
  • Как создать вебсайт на уровне профессионального программиста

3. 101

Пример: [Интересная тема] 101: Узнайте, как [вставить] как профи

101 заголовок сразу заставляет аудиторию почувствовать себя студентами колледжа, но при этом они понимают, что ваш вебинар насыщен ценной и полезной информацией. Такие заголовки особенно эффективны с новыми или трендовыми темами, о которых люди хотят знать больше. Формула “101″ предполагает, что новички могут зайти на ваш вебинар и, тем не менее, понять его содержание.

  • Фотография продукции 101: композиция и освещение для начинающих
  • Объявления в Инстаграме 101: от создания крутых объявлений до скачка рейтинга
  • Веб-дизайн 101: как создавать понятные привлекательные вебсайты

4. Занятия, тренинги и семинары

Примеры: Семинар для продвижения профессионального

В отличие от формулы «101», занятия/тренинги/семинары предполагают, что ваш вебинар содержит специальную информацию. Такие семинары обычно рассчитаны не на новичков (если прямо не указано иное), и посетители ожидают получить ключевую информацию от лидеров промышленности.

  • Продвинутый семинар Pinterest: как преуспеть в обновлении алгоритма
  • Мастер-класс по продажам в сети для мелких бизнесменов категории B2B
  • Мобильное обучение SEO: стратегия ключевых слов и содержания

5. Новое

Пример: Новые данные показывают, как маркетологи должны [вставить]

Вставка слова “новый” захватывает. Люди естественно интересуются заголовками про новизну, потому что он обещают эксклюзивную информацию, к которой у большинства людей еще нет доступа. Это прекрасный способ создать острую потребность и показать, что ваш брэнд актуален и соответственен.

  • Новые технологии поднятия рейтинга вашей страницы
  • Новые стратегии Фейсбука для набора большего числа лайков и подписчиков
  • Новые технологии, о которых должен знать каждый маркетолог

6. Тренды

Пример: новый тренд в [вставить] который представил [кто-то]

Заголовки/темы про тренды – это прекрасный способ привлечь более широкую аудиторию и показать ей последние достижения отрасли. От вебинаров с трендами участники ожидают свежего взгляда, и поэтому бывает очень полезно объединиться с другим брендом или пригласить авторитетного специалиста в отрасли для представления разных мнений по острой теме.

  • Тренды в области видеорекламы, которые меняют наше отношение с трендами
  • Тренды в смартфонах: нужны ли обновления?
  • Тренд естественного образа жизни, при котором вы выглядите любителем природы

Содержание вебинара должно быть привлекательным, но это не имеет значения, если заголовок сам по себе привлекает внимание и призывает к действию. Не переиграйте; используйте одну из приведенных четырех несложных формул, и вы увидите, как начнет расти число зарегистрированных участников и посетителей

Читайте также: Подробнее про расшифровки аудио и видео в текст.

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru