Как искать ключевые слова в 2019 году. Иностранное SEO

Опубликовано: 2019-01-28

Автор: Лорен Бейкер 

Изучение ключевых слов касается не только выбора массовых критериев поиска, построения ссылок и построения рейтинга по одному нужному ключевому слову. Оно является фундаментом хорошей кампании по поисковой оптимизации.

При правильном подходе эти фундаментальные мероприятия по оптимизации поиска помогут ранжировать ваши страницы по большему числу ключевых слов и, соответственно, помочь добиться повышения трафика на сайт.

12 декабря я председательствовал на спонсируемом SEJ вебинареThinkTank, представленном Сэмом Охом, директором распространения информации о продукции в Ahrefs.

Ох делился подсказками, как при помощи Ahrefs найти и выбрать ключевые слова и темы, которые приведут к наиболее органичному поисковому трафику на вашем сайте.

Я представляю краткое изложение презентации, которой был посвящен вебинар.

Основы изучения ключевых слов

Раньше жизнь для профессионалов поисковой оптимизации была проще.

Мы пользовались инструментом Google Keyword Planner, чтобы просмотреть популярные ключевые слова и создать специализированные страницы вокруг каждого ключевого слова (несмотря на то, что, по сути, они являлись таким же поисковым запросом).

В то время подобная тактика работала. Но затем Google в сентябре 2013 года убрал данные на уровне ключевых слов.

Сегодня все обстоит совсем по-другому.

В прошлом году Ahrefs изучила 3 миллиона выбранных случайным образом поисковых запросов и обнаружила, что первая страница в рейтинге также будет ранжирована почти для 1000 сопутствующих ключевых слов в первой десятке результатов поиска.

Это открытие показывает, что нет фиксированного лимита по количеству ключевых слов, по которым будет проходить ранжирование страницы.

Объемы поиска могут быть обманчивы

Объем поиска не является хорошим показателем поискового трафика.

У вас может быть высокий объем поиска по ключевому слову, но совсем необязательно, что вы получите много переходов по ссылке.

Например, запрос [Дональд Трамп возраст] имеет объем поиска 51 000 в месяц в США. Но на самом деле, ежемесячно происходит всего 7 200 переходов по ссылке на странице с результатами.

Это означает, что для данного запроса примерно только 14 процентов результатов поиска ведут к нажатию на ссылку. А все потому, что на странице результатов поиска есть поле с ответом, и для спрашивающего нет смысла нажимать на что-то еще.

Объем поиска / трафик в сравнении с намерением запроса

При определении, какие ключевые слова сделать своей целью, часто встречается конфликт: объем поиска/трафик в сравнении с намерением запроса.

Почти всегда побеждает намерение.

Поэтому, при изучении и выборе ключевых слов для создания контента, нужно задаться следующим вопросом:

Что ищет пользователь, и как я могу удовлетворить его намерение?

Категории намерений запроса

Существует четыре основных категории, которые покрывают практически любой запрос с ясным намерением:

  • Информационная: Как, Что (например, как сделать лизуна)
  • Навигационная: Брендовые запросы (т.е. Facebook, учетная запись BOA)
  • Коммерческие исследования: Определенные атрибуты, «сравнение», «лучшее» (например, коричневые мужские ботинки 11 размера)
  • Сделки: Покупка, скачивание и т.п.

Чтобы определить намерение поиска, лучше всего учиться у Google.

Например, поиск по следующим запросам часто дает такие типы результатов:

Запрос

Тип контента на странице результатов поиска

Категория намерений запроса

Как сделать сайт

Руководства

Информационное намерение

Лучшие наушники

Сравнения

Коммерческое исследование

Купить bose бесшумные наушники

Страницы продуктов

Намерение сделки

В целом, лучший способ конкуренции за ключевое слово – это проверить тип контента на страницах в топе рейтинга и следовать ему.

Предостережение: намерение запроса не всегда бывает настолько ясным.

Существуют изменчивые страницы результатов поиска, которые, в целом, могут не требовать много ссылок. Тем не менее, сохранение рейтинга на этих страницах непредсказуемо.

С другой стороны, также существуют стабильные страницы результатов поиска, которые, вероятно, потребуют более качественных ссылок, чем конкуренция, и где сохранение своего положения часто более предсказуемо.

Как найти ключевые слова, которые принесут много трафика, и по которым можно находиться вверху рейтинга

«Длиннохвостые» темы помогут подняться в рейтинге и направить трафик на ваш сайт.

Имейте в виду, что длиннохвостые слова не имеют отношения к длине слова.

Длиннохвостые ключевые слова – это поисковые запросы с низким индивидуальным объемом поиска, но обычно имеющие огромный общий поисковой спрос в качестве группы.

Нахождение длиннохвостых тем сводится к двум вопросам:

  • Сколько поискового трафика получает страница?
  • Какие ключевые слова способствуют первому месту и сколько их?

Самый простой способ найти длиннохвостые темы – это посмотреть на создающие трафик страницы конкурентов.

Это можно сделать при помощи инструмента Ahrefs Site Explorer.

Введите доменное имя конкурента и перейдите к отчету о лидирующих страницах.

Основные столбцы, с которыми нужно ознакомиться:

  • Трафик: Это даст вам представление, сколько поискового трафика можно получить при ранжировании по этой теме
  • Ключевые слова: Число ранжирований ключевых слов, которые вы можете получить.
  • Приоритетные ключевые слова: Даст понимание родительской/основной темы.
  • Объем.
  • Позиция.
  • Фильтры «Позиция» и «Объем» хорошо работают с сайтами организаций.
  • Вы можете искать только ключевые слова, имеющие 1-3 место в рейтинге или ключевые слова с объемом поиска от 1000 и больше.

Вы также можете задать фильтр «Объем поиска» применительно к своей нише.

По столбцу «Объем» можно увидеть общий глобальный естественный трафик на страницу.

Нажмите на символ ^ рядом с URL, и вы получите представление о потенциальном трафике определенной страницы.

После просмотра одного конкурента вы можете перейти к отчету «Конкурентные домены», чтобы просмотреть другие домены в сети, с которыми у вас одинаковый рейтинг ключевых слов.

Вы видите, что нехватки в темах нет, но сможете ли вы попасть в топ рейтинга?

9 шагов процесса изучения ключевых слов

1. Проверка потенциального объема поиска, переходов по ссылкам и трафика

Проверьте потенциальный объем поиска, переходы по ссылкам и, что более важно, трафик для выбранной темы при помощи инструмента Ahrefs Site Explorer, для оценки шансов на ранжирование.

2. Просмотр генерирующих трафик страниц конкурента

Просмотрите генерирующие трафик страницы конкурента, чтобы найти темы, обладающие потенциалом для трафика и/или бизнеса.

3. Определение намерения запроса для ключевых слов (при помощи Google)

Определите намерение запроса, его потребность для всех ваших ключевых слов путем анализа первых 10 результатов поиска Google для этого запроса.

4. Определение, можете ли вы удовлетворить намерение запроса

Затем надо ответить на вопрос: можете ли вы удовлетворить намерение запроса?

  • Если ответ нет, переходите к следующему.
  • Если ответ да, оцените сложность ранжирования.

5. Ручное определение сложности ранжирования (профиль ссылок + на странице)

Хотя Ahrefs предоставляет шкалу оценки сложности ключевого слова (средневзвешенное значение числа соединенных доменов к текущим первым 10 страницам рейтинга, составленное по логарифмической шкале от 0 до 100), для наилучших результатов следует оценить сложность ключевого слова вручную.

  • Обязательно оцените качество ссылок и факторы на первых страницах в рейтинге по выбранной теме.
  • Вы сможете построить ссылки лучше/больше, чем они?
  • Одно замечание: ссылки еще не все.
  • Цель состоит в том, чтобы получить высокий рейтинг для такого же (или большего) числа ключевых слов, чтобы максимизировать поисковый трафик, и обычно это приводит к вопросу о контенте.
  • Пишите о том, что Google считает «достойным ранжирования» для данной темы.
  • Работа Google состоит в том, чтобы наилучшим образом удовлетворять намерение запроса. Так что это тоже станет вашей работой.

6. Определение, для каких общих ключевых слов ранжированы страницы, входящие в топ 3 (анализ пробелов контента на уровне страницы)

Общепринятое применение анализа пробелов контента заключается в поиске нескольких рейтингов ключевых слов конкурента и выяснении, какие ключевые слова конкурентов есть в рейтинге, а у вас нет.

Но при проведении анализа пробелов контента на уровне страницы вы получите дополнительные результаты.

При помощи инструмента Ahrefs для анализа пробелов контента вы можете ввести три верхние страницы рейтинга для вашего целевого слова и отметить галочкой поле под названием «Минимум одна из целей должна входить в топ-10».

Оставьте поле «Но следующая цель не входит в рейтинг» пустым, поскольку вы пытаетесь найти общие ключевые слова среди страниц в топ-3 для вашего целевого слова.

Нажмите на «Показать ключевые слова» и вы увидите общие страницы, для которых ранжированы эти страницы.

Это сделает вашу задачу немного легче.

7. Схема / контент вокруг этого рейтинга ключевых слов

Вместо того, чтобы просматривать ключевые слова, обнаруженные в инструменте для анализа пробелов контента в качестве простого списка, используйте эти условия для создания схемы своем контента, основанной на том, как Google видит намерение.

Например, если вы видите «Лучшие марки часов» в качестве целевого слова, при анализе пробелов контента вы получите следующие связанные ключевые слова.

Так вы можете встроить их в свой контент.

8. Построение ссылок

Построение ссылок на ваш свежесозданный контент поможет значительно увеличить естественный поисковый трафик.

9. Повторение – мать учения

По необходимости повторите процесс.

 

Полностью ознакомиться с презентацией "Как проводить изучение ключевых слов в 2019 году для максимального трафика от Search Engine Journal" можно здесь: www.slideshare.net/SearchEngineJournal

Планируете выход на иностранные рынки? Мы поможем перевести сайт

 

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru