Корректура рекламных текстов

Опубликовано: 2020-01-14

Реклама — это визуальная информация, большую часть которой можно передать с помощью изображений, иллюстраций и видео. Но текст использовать также придется. А от слов зависит не только эффективность общения, но и доверие аудитории. Поэтому важно, чтобы рекламный текст был точным. Речь идет об орфографии, пунктуации и грамматике.

Согласно исследованиям, грамотно пишущие люди считаются более умными, вдумчивыми и, как правило, успешнее продвигаются по карьерной лестнице.

Почему грамотность имеет значение

 

В социальных сетях куча ошибок. Потому что люди обычно быстро пишут на мобильном устройстве, и, не перечитывая, публикуют свои комментарии. Это нормально, потому что социальные сети предназначены для неформального общения. Однако люди привыкают видеть эти ошибки, и они укореняются. Проблема в том, что эта грамматическая расслабленность проникает из онлайн-среды в деловое общение. О корректорской правке забывают. И в этом нет ничего хорошего.

Итого, ошибки в рекламных сообщениях подрывают авторитет коммуникатора и не способствуют повышению вовлеченности. Что только подтверждает распространенное мнение, что неаккуратные в письме люди не вызывают доверия.

В лучшем случае рекламодатель выглядит безалаберно («Если им плевать на вычитку своих материалов, то какое мне дело?»). Или просто некомпетентным. В худшем случае доверие падает, у потребителей складывается впечатление, что с ними нечестны. Всё это негативно сказывается на репутации рекламодателя. Что может привести к демотивации аудитории.

Просто поверьте на слово — вычитка нужна

 

Крайне важно вычитывать все тексты перед их публикацией. Любой автор подтвердит: ошибки, опечатки — неизбежны. В конце концов, не пишите слишком длинных рекламных сообщений. Краткие тексты проверять проще.

Иногда ошибки случаются, потому что автор уверен в своей правоте. Потому что эти слова он слышит всю свою жизнь. Впрочем, традиционная мудрость не всегда актуальна.

А вот какие бывают реальные ошибки. Иногда автор не уверен насчет правильности написания слова или фразы, поэтому он просто предполагает. Решение есть: не надо гадать. Спросите кого-нибудь или «загуглите», и вы быстро разберетесь.

Язык — это сложная конструкция. В нем встречаются:

  • Омонимы (слова с одинаковым набором букв, но разным значением, например: язык — или в полости рта, или русский);
  • Омографы (слова, совпадающие в написании, но с разными произношениями и звучаниями, например: хлОпок, хлопОк);
  • Омофоны (слова, которые звучат одинаково, но имеют разное написание и значение, например: снежный занос и держаться за нос) и другие головоломки.

Всегда можно проверить свой текст с помощью Microsoft Word или аналогичной программы.  Таким образом, можно обнаружить распространенные орфографические и грамматические ошибки. Также могут помочь онлайн-программы вроде Grammarly. Хотя на 100% надежных инструментов пока не существует, искусственный интеллект не настолько совершенен.

Таким образом, не стоит полагаться только на программное обеспечение, нужно и самому быть дотошным. А еще лучше — найти помощника, который свежим глазом прочтет ваш текст и поможет откорректировать текст.

 

Читайте также:

Услуги корректора

Расшифровка аудиозаписей

Источник:  https://www.digitalsignagetoday.com/blogs/the-importance-of-proofreading-your-digital-sigange/

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru