Внимательно вычитывайте свои тексты, если не хотите публично оконфузиться!
Еще раз о важности редактирования и корректирования текста
Есть в русском языке достаточно сложные для записи слова. Можно отлично знать правила правописания, но нет таких знаний, которые бы застраховали от случайной перестановки букв в слове во время набора текста на клавиатуре. Как пример: «конченый результат» вместо «конечный». И эту ошибку заметят в последний момент — вместе с читателями.
Причем материал перед выпуском в печать могут просматривать и одобрять несколько разных людей. Причиной такой невнимательности может быть использование дизайнерских элементов, декоративной типографии и прочих отвлекающих деталей. Все это только повышает важность тщательной проверки любых материалов, прежде чем их увидит целевая аудитория.
Внимательность нужна не только при работе с полиграфической продукцией, но и при написании веб-контента. Авторам статей в интернете кажется, что у них есть преимущество — любые обнаруженные ошибки можно легко и быстро исправить. На самом деле интернет-среда способствует рассеянности и безответственности. Мы привыкли быстро добавлять или обновлять контент, полагая, что тексты всегда можно будет изменить позже, от такого отношения ошибок становится только больше.
Также нашу внимательность рассеивают функция проверки орфографии, автозамены, а также использование систем управления контентом и других инструментов веб-редактирования.
Не менее важно перед публикацией нового материала на сайте не только вычитать текст для людей, но также обратить внимание на тот контент, который пишется для поисковых машин, для SEO-целей. Проверьте URL (адрес страницы), заголовок на вкладке браузера и даже скрытые мета-теги и alt-теги (для подписи картинок). Будет лучше, если совместно с SEO-специалистом над контентом будут работать редактор и корректор.
Источник: https://www.insidehighered.com/blogs/call-action-marketing-and-communications-higher-education/proofread-everything