Как корректура текстов спасет ваше имя и бизнес?

Опубликовано: 2021-01-22

Внимание к деталям необходимо в любой сфере бизнеса и жизни. Если игнорировать мелочи, в дальнейшем это может превратиться в проблему. Возьмем, к примеру, корректуру текстов. Многие люди не воспринимают это дело всерьез, что неразумно. Ведь корректура упрощает жизнь предпринимателям, наемным сотрудникам и многим людям.

1. Можно обнаружить плагиат

Профессиональный корректор первым делом перед вычиткой проверяет текст на уникальность, пользуясь онлайн-сервисами проверки на плагиат. Использовать неэксклюзивные тексты — это нарушение авторских прав, что может привести к претензиям со стороны правообладателя.

Проверив текст на уникальность на первом этапе, корректору не придется в будущем делать двойную работу — переписывать и переделывать чистовик, который оказался заимствованным.

2. Ошибки будут выявлены и устранены

Все делают ошибки во время написания текста — даже самые внимательные и осторожные авторы. Но собственные недочеты сложно распознать, зачастую автор понятия не имеет об упущении, обнаруживая оплошности только возвратившись к тексту повторно.

Сделав корректуру привычкой, или поручая эту работу отдельному исполнителю, качество текста существенно улучшится.

3. Внимание к деталям — это признак профессионализма

Читая неграмотно написанный текст, у людей формируется впечатление, что это писал некомпетентный человек. Это касается и бизнеса: клиенты больше доверяют той компании, где публичные тексты составлены профессионально. Значит, надо следить за уровнем грамотности текстов, размещенных в публичном пространстве, ведь будет весьма обидно и нелепо, когда с компанией откажутся сотрудничать через опечатки на корпоративном сайте.

4. Защита бизнеса от рисков

Грамматические и орфографические ошибки могут сказаться на прибыли компании. Неправильно поставленная запятая в сумме, или неверно написанное число в контракте потенциально могут превратиться в финансовую ответственность, непредвиденные издержки, претензии партнеров и клиентов, срывы продаж.

Итого, бизнесу следует уделять больше внимания грамотности текстового контента, ведь столь малозначительный на первый взгляд фактор непосредственно влияет на прибыль, имидж, репутацию, лояльность клиентов.

Читайте также: Что проверяет корректор?

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru