Почему бизнесу не обойтись без редакторов

Опубликовано: 2022-03-22

Маркетинг невозможен без написания контента: текстов для сайта и блога, социальных сетей, почтовых рассылок. Всё это помогает привлекать внимание аудитории и превращать читателей / подписчиков в клиентов. Однако тексты необходимо писать качественно, чтобы выглядеть профессионалами в глазах будущих покупателей. Что значит — качественное написание контента? Это значит, что все написанные тексты проходят через тщательное редактирование. Давайте рассмотрим, какая польза бизнесу от редактуры. 

1. Выглядеть более авторитетно в глазах аудитории

Благодаря тщательному редактированию любой текст (пост для блога, документ, обучающие материалы, статьи для сайта) будет выглядеть более продуманным и серьезным.

Особенности редактирования текста

2. Избежать неловких ситуаций

На одном сайте для поиска работы провели исследование, в ходе которого проанализировали 20 000 размещенных резюме соискателей. Оказалось, что 73% из них содержат грамматические, пунктуационные, орфографические ошибки, опечатки и неправильно использованные слова. Не самое идеальное первое впечатление при подаче заявления на новую должность.

Аналогично и в бизнесе: если делиться отчетами, маркетинговыми материалами и другими неотредактированными документами, вряд ли получится корректно донести до читателей написанные идеи. Документы с ошибками могут привести не только к испорченной репутации, но также к финансовым убыткам, независимо от адресата (коллеги, клиенты, деловые партнеры). Так был случай, когда в контракте с одной кабельной компанией была поставлена лишняя запятая, что позволило другой стороне досрочно расторгнуть соглашение, а это в свою очередь привело к убыткам в миллион долларов!

3. Посмотреть на текст глазами читателя

Разумное решение — поручить редактирование контента другому специалисту, а не автору. Благодаря свежему взгляду проще принять решение, что удалить, а что оставить, как улучшить текст, получить дополнительное мнение о качестве написанного. Редактура особенно необходима, если до момента вычитки над документом работало несколько человек — это поможет сделать материал стилистически единообразным.

Написание текста для бизнеса

4. Создать или улучшить «голос» бренда

Голос бренда (или Tone of Voice) — это стиль коммуникаций компании с целевой аудиторией, независимо от каналов, по которым отправляются сообщения. Благодаря стилю общения повышается узнаваемость бренда, и как следствие — лояльность аудитории. На основании голоса бренда можно создать стилистическое руководство для команды, чтобы сотрудникам было проще быть последовательными в коммуникациях и реализовывать слаженную коммуникационную стратегию компании.

Итого, тщательно отредактированные тексты привлекут новых клиентов и повысят лояльность существующих покупателей, а компания будет выглядеть на рынке как надежный носитель отраслевых знаний.

Источник: https://www.human-communications.com/blog/how-editing-can-help-your-business-look-more-professional

Услуги профессиональной корректуры текста

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru