Вы здесь

Амоконф 2019 в Санкт-Петербурге: обзор и фотоотчет

Опубликовано: 2019-04-05

Конференция «Амоконф: Трафик. Заявки. Продажи.» прошла в Санкт-Петербурге 4 апреля.

Для проведения выбрали СКК Петербургский и он был полон. С утра перед входом собрались очереди и в какой-то момент даже проскальзывала информация, что «не пускают, потому что не хватает мест».


Это фото взято с сайта vk.com. Далее все фотографии принадлежат автору статьи.

По данным организаторов мероприятие посетило более 14 000 человек.

В холле расположились представители компаний со стендами, от подрядчиков, внедряющих AmoCRM до представителей Вконтакте и 1С. Многие из них раздавали полезные промокоды.

Выступало много интересных спикеров, в большинстве, основатели крупных бизнес-компаний: Ксения Собчак, Артемий Лебедев, Дмитрий Портнягин, Федор Овчинников.

Видео с выступления Артемия Лебедева Амоконф 4 апреля 2019 СПб

Многие рассказывали свои истории успеха, делились мотивирующими и позитивными моментами, раскрывали реальные трудности, с которыми им пришлось столкнуться, планы на будущее. Например, Федор Овчинников, основатель компании Додо Пицца, рассказал о своих планах продвижения на Восток и на Запад одновременно. Особое внимание уделил продвижению в Китае, где они делают ставку на сплошное оформление помещений пиццерий видеоэкранами и приложение для WeChat, где можно будет буквально в пару кликов заказать и оплатить доставку пиццы.

Владелец сети барбершопов TOPGUN Алексей Локонцев рассказал, что скоро нас ждет удобная технология безналичной оплаты через приложение для смартфонов, при помощи QR-кодов. Так можно будет не только быстро и удобно оплатить свой заказ без использования платежных модулей, но и оставить чаевые, перевести деньги на благотворительность.

Особенный интерес вызвал доклад Дмитрия Портнягина, создателя самого популярного канала в СНГ о бизнесе «Трансформатор».

Портнягин представил рассказ о своей компании в виде практических рекомендаций. Он рассказал о 6 эффективных инструментах маркетинга в 2019 году. Каждая компания, которая хочет добиться успеха в будущем должна обратить внимание на эти инструменты.

6 эффективных инструментов маркетинга в 2019 году

1. Комьюнити менеджмент. Грубо говоря, вы должны организовать сообщество людей, которые пользуются вашим продуктом и активно общаются между собой. Пример: мотоциклы Харли Дэвидсон. Любой, купивший мотоцикл, автоматически становится членом огромного сообщества, где люди делятся между собой эмоциями, организуют слеты и встречи, поддерживают друг друга, оказывают взаимопомощь. Это важно, потому что на это сообщество приходится порядка 40% продаж. Причем, по словам спикера, то, что ему раньше удавалось продать только за месяц, после появления сообщества стало продаваться за неделю.

2. Продажа пакетов или подписки. Почему это эффективно? Потому что способность человека принимать решения ограничена, приняв решение один раз, он вряд ли изменит его в будущем (по мнению Портнягина, здесь играет роль такой фактор, как лень). Спикер привел интересный пример: один популярный американский фитнес-клуб продает годовые абонементы на занятия с тренером, и только 20% купивших пользуются услугами тренера, остальным достаточно наличия у них такой возможности. Поэтому любая компания, которая хочет добиться успеха в будущем, должна рассмотреть возможность предоставления своих услуг, продажи товаров в кажестве подписки.

3. Использование emoji. По результатам исследований смайлики повышают конверсию на 20%.

4. Микроинфлюенсеры — это нишевые блогеры, с небольшой аудиторией. Покупка рекламы у таких блогеров оказалась очень конверсионной. Поэтому ваша задача  — завербовать, как минимум 10 микроинфлюенсеров в вашей сфере. 

5. Свой медиапродукт. Контент был и остается ядром любой системы. Медиапродукт — это отдельная статья, фотография, видео, трансляция, подкаст, книга, фильм, игра, презентация… — это то сообщение, которое масс-медиа передают аудитории. У вас должно быть то, что может быть представлено в СМИ, при этом помните, что люди не любят какие-то глубокие, заумные и длинные тексты. Снимайте простые видео, старайтесь доносить информацию максимально просто.

6. Кросс-маркетинг. Обмен аудиторией с другими кампаниями. Спикер привел хороший пример в России: совместная акция Burger King и игры World of Tanks.

Итоги: Амоконф удалось собрать большую аудиторию. В соцсетях огромное количество фотографий с хэштегами #амоконф. Люди выкладывают расшифровки речей понравившихся спикеров, так, например. можно найти расшифровку выступления Ксении Собчак. Порадовал общий позитивный мотивационный заряд мероприятия. На фото ниже: уставшие посетители конференции идут к метро по Парку Победы под первым весенним солнышком.

Это довольно полезное мероприятие, освещающее основные тенденции в бизнесе и маркетинге на текущий момент, но слишком массовое, чтобы практических рекомендаций для бизнеса было больше. Впрочем, вы теперь знаете, где искать, ведь большинство из выступивших спикеров ведут свои блоги и в них они готовы поделиться с вами более подробной информацией. Найдите их в поиске.

Автор: Мадина Култаева

Читайте также: Корректорская правка — зачем она нужна, если я сам могу проверить свой текст?

 

 


 

нужен
перевод?

заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru