Советы маркетологов по продвижению контента

Опубликовано: 2022-03-03

О качестве любого контента можно судить по тому, насколько хорошо его воспринимает целевая аудитория. Независимо от тематики (образовательная, «сделай сам», новости),  формата подачи (блоги, видео, подкасты) или платформы (VK, Instagram, Youtube, TikTok) контент должен быть убедительным, чтобы привлекать внимание подписчиков. Для этого создателям стоит делиться со своей аудиторией подробными сведениями, релевантной информацией, последними обновлениями, поднимать интересные, увлекательные темы.

Задача автора — найти и сформулировать идею, которая удовлетворит потребности аудитории. Также идея должна быть уникальной, поэтому в процессе редактирования и корректуры желательно использовать сервисы проверки дублированного контента.

Когда продукт готов, пора приступать к маркетинговым задачам, а именно — продвигать контент. Зачем это делать? Чтобы сайты с авторским контентом занимали выгодные позиции в поисковой выдаче, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлекать на веб-страницы трафик и конвертировать лиды в продажи. Учитывая конкуренцию в онлайн-сфере, привлечь внимание пользователей нелегко. Чтобы охватить более широкую аудиторию, маркетологи используют анализ данных, SEO и другие эффективные инструменты контент-маркетинга. Изучим подробнее эти тактики.

1. Увлекательный заголовок

Заголовок — это первый элемент, который привлекает внимание читателя к написанному произведению. Заголовок должен быть броским, информативным, но в то же время не слишком подробным. Это необязательно должно быть полное предложение, но заглавная фраза дает читателю представление о том, что они собираются прочитать, тем самым вызывая желание читать дальше.

2. Уникальные и инклюзивные темы

Что такое инклюзивный контент в понимании молодого поколения? Который соответствует принципам разнообразия — когда герои сюжета являются представителями разных рас, полов и гендерной идентичности, сексуальной ориентации и физического развития.

Также тема должна быть актуальной. Идея может быть неоригинальной, но благодаря уникальному подходу, авторской точке зрения тема заиграет новыми красками и станет релевантной для аудитории.

3. Подходящий для аудитории формат

Формат контента должен соответствовать возрастной группе целевой аудитории. Так, детям и подросткам вряд ли будет интересно сухое изложение фактов и длинные абзацы. И наоборот, взрослой, профессиональной аудитории хочется почитать исследовательские работы с длинными, но информативными абзацами. Но для ребенка или новичка рекомендуется подавать информацию небольшими предложениями, простым языком, добавить визуализации (картинки, графики, иллюстрации). Следовательно, для каждой аудитории необходимо подобрать правильный формат подачи контента.

4. Удобный и легкий доступ к информации

Не стоит закрывать доступ к сайту для широкой аудитории, когда требуется регистрация с предоставлением личных данных или платная подписка — в долгосрочной перспективе это проигрышная стратегия. Если речь идет о начинающих авторах или новом контенте, публичность полезна и необходима.

Чтобы сформировать сообщество лояльной аудитории, необходимо предоставлять читателям выбор и свободу — что смотреть, слушать, читать.

5. Оптимизация контента для поисковых сетей

Чтобы охватить максимальное количество зрителей, читателей, слушателей, следует разработать SEO-стратегию продвижения контента в поисковых системах. Для этого надо подобрать правильные ключевые слова и оптимизировать ими текст, изображения, инфографику, видео. Подходящие ключевые слова можно подобрать с помощью такого сервиса как SEMrush. Благодаря грамотной оптимизации контента можно привлечь больше трафика на сайт и занять более выгодные позиции в поисковой выдаче.

6. Проверить контент на уникальность

Прежде чем опубликовать новый авторский продукт, следует вычитать текст — проверить на наличие грамматических, синтаксических и орфографических ошибок и особое внимание уделить проверке на плагиат. Если читатели заподозрят заимствование чужих текстов, идей, это будет не на пользу репутации автора. Не стоит утруждать себя ручной проверкой на плагиат, лучше использовать онлайн-средства проверки дубликатов, а также измерения уникальности.

Источник: https://www.bbntimes.com/society/6-actionable-content-marketing-tactics-for-digital-marketers

Подробнее о переводе контента

Перевод и сопутствующие услуги для бизнеса и маркетинга

Метки: 
нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru