Польза от расшифровки звонков для бизнеса

Опубликовано: 2022-04-23

Транскрибация звонков — это преобразование звуковой дорожки голосового или видеозвонка в письменный текст на разговорном языке. Транскрибировать можно в реальном времени, пока идет беседа по телефону, либо на основе записи прошедшего разговора.

Зачем расшифровывать телефонные звонки?

  • Это полезный инструмент для бизнеса, чтобы анализировать историю разговоров с клиентами и на основании этой информации делать выводы для будущих маркетинговых активностей или увеличения продаж.
  • В текстовой стенограмме проще найти определенные данные, чем часто пользуются юристы, медики, да и для целей обучения такой подход также полезен.
  • Конвертированную в текст информацию проще воспринимать людям со слабым слухом или тем, кто плохо знает язык.
  • На базе расшифрованных звонков можно создавать обучающие материалы для сотрудников колл-центра, давать обратную связь по качеству работы и даже обнаружить бизнес-проблемы на основе фактических данных.

Расшифровка телефонных звонков для бизнеса

Насколько законно расшифровывать телефонные звонки?

Легальность записи звонков и расшифровка телефонных разговоров (в реальном времени или дальнейшая) зависит от местного законодательства, которое различается в разных странах и регионах. Лучше проконсультируйтесь с местными юристами и узнайте — разрешены или запрещены подобные действия, возможно, потребуется проинформировать участников разговора и получить их согласие.

Двухканальные и одноканальные записи для расшифровки

Обычно голосовые дорожки телефонных или видеозвонков записываются с помощью простых одноканальных устройств записи. В результате запись может получиться неразборчивой по причине различий в громкости, акцентов, качества соединения, одновременных разговоров участников беседы. И даже профессиональным транскрибаторам будет нелегко расшифровать такую запись, поэтому количество ошибок в стенограмме увеличится.

Есть решение, чтобы устранить эти недочеты и повысить точность транскрибации звонков — двухканальные (или многоканальные) системы записи, когда все участники беседы записываются отдельно. Таким образом, устраняется проблема перекрестных помех и фоновых шумов, которые негативно влияют на качество записи.

Источник: https://www.twilio.com/docs/glossary/what-is-call-transcription

Услуги профессиональной расшифровки телефонных звонков

Перевод видео в текст

нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru