Будущее интернет-маркетинга: часть 3

Опубликовано: 2020-01-17

Продолжение. Начало Будущее интернет-маркетинга: часть 1,  Будущее интернет-маркетинга: часть 2.

6. Использование агентов влияния в качестве ситуативно формируемых коллективов по разработке контента

Популярность использования агентов влияния в маркетинге продолжает расти, однако стоит отметить, что многие бренды в своей маркетинговой тактике всё чаще начали использовать подход «от обратного».

Другими словами, вместо сотрудничества с агентами влияния (инфлюенсерами) с целью продвижения своего бренда по их каналам, компании приглашают их для создания контента, которые потом распространяются по каналам компаний.

Например, наш клиент, компания «Stanley PMI» сотрудничает с олимпийским чемпионом Джейсоном Хейлом (Jayson Hale), разместившим статью с подробным описанием своей рыбалки на северо-западном побережье Тихого океана.

Когда агент влияния создает контент на вашем канале, это добавляет доверия вашему бренду в глазах аудитории. И, во-вторых, создатель контента вероятно тоже поделится им с аудиторией, что еще больше увеличит узнаваемость вашего бренда.

Как использовать эту тенденцию

Выше мы уже говорили о создании контента в сотрудничестве с другими, но вы также захотите, чтобы контент, создаваемый агентами влияния, с которыми вы сотрудничаете, был аутентичным и отражал ценность продукции, выпускаемой под вашим брендом, или предлагаемых вами услуг.

Возможно, что наиболее выгодным аспектом сотрудничества с агентами влияния в деле создания собственного контента вашей компании является то, что вы можете предложить его людям из самых разных отраслей, при условии, что ваш бренд, так или иначе, связан с этими отраслями. Например, компания «Stanley PMI» могла бы сотрудничать с известными шеф-поварами, писателями, специалистами по выживанию и другими в целях расширения аудитории для своего контента.

7. Разработка мультимедийного контента с распространением по всем каналам

Как мы уже несколько раз говорили в данном материале, мультимедийный контент всё стремительнее превращается из чего-то, что «было бы неплохо иметь», в нечто совершенно необходимое.

По поводу потребления видео-контента:

  • 75 миллионов потребителей в США смотрят видео-контент ежедневно.
  • К 2020 году на видео-трафик будет приходиться до 80% всего трафика, генерируемого потребителями.
  • Привлекательнее всего считается видео-контент длительностью порядка двух минут.

Хотя объемы потребления аудио-контента не столь велики, они, несомненно, выросли за последние несколько лет. Порядка четверти американцев ежемесячно слушают подкасты — это делают порядка одной трети американцев в возрасте от 25 до 54 лет. В 2019 году 6 миллионов американцев слушали подкасты еженедельно и поступали так же в 2018 году. Сорок процентов от этого числа слушали по несколько подкастов.

По поводу эффективности распространения по всем каналам:

  • 98% потребителей пользуются несколькими устройствами в течение дня.
  • У компаний, распространяющих свой контент по всем каналам, удержание аудитории растет на 91% ежегодно по сравнению с компаниями, не придерживающихся подобной практики.
  • 87% считают, что брендам стоит уделять больше внимания распространению контента по всем каналам.

Как использовать эту тенденцию

Поскольку способы создания видео-контента мы уже обсуждали, давайте здесь обсудим аудио-контент.

Во-первых, и прежде всего, вы не должны упускать из виду идею создания брендированного подкаста как средства донесения ваших ценностей до аудитории. Уже упомянутый выше бренд «Away» в прошлом экспериментировал с подкастами, создав несколько эпизодов на темы путешествий, исследований и изучения различных культур. Компания «Slack», занимающаяся ПО в сфере коммуникаций начала создавать подкасты на профессиональные темы, рассказывая о сотрудничестве в сфере коммуникаций.

При более пристальном изучении материалов данного раздела, вы также можете рассмотреть возможность создания кратких, «ударных» аудиоматериалов для аудитории, в распоряжении которой имеется «Amazon Echo» для включения этих материалов в ежедневные брифинги. Гуру маркетинга Нейл Патель (Neil Patel) и Эрик Сиу (Eric Siu), например, публикуют короткий ежедневный подкаст для маркетологов, который они слушают в начале дня, готовясь приступить к работе.

И наконец, при том, что это не совсем то, что мы обычно считаем маркетингом контента, вы также можете использовать мультимедийный контент других брендов в рекламе собственной компании. Можно создавать короткие видео, публикуемые на YouTube в качестве рекламы, или спонсируемые сообщения для других подкастов, зачитываемые в качестве рекламы перед следующим эпизодом. Повторим, что это не совсем обычный контент-маркетинг, но подобные действия наверняка приведут к увеличению вашей аудитории.

8. Капитализация на микро-моментах

Как мы уже говорили раньше, потребители сегодня часто ищут быстрых ответов на возникающие у них вопросы.

Google разбивает такие микро-моменты на следующие категории:

Следовательно, есть необходимость в контенте, который отвечает на вопросы подобного рода.

Приведенные выше данные были собраны несколько назад, однако тренд на получение немедленных ответов на вопросы, продолжает оставаться актуальным.

Как использовать эту тенденцию

При разработке контента для капитализации на микро-моментах необходимо учитывать два момента.

Первый заключается в том, что просто создание контента уже отвечает на вопросы аудитории. При том, что есть время и место для контента подробного характера, в котором разбираются нюансы того или иного вопроса, это не значит, что весь ваш контент должен быть настолько подробным. Другими словами, не следует игнорировать важность создания контента следующего характера:

  • Страниц с вопросами и ответами.
  • Историй в Instagram и Facebook.
  • Аудио-контента, публикуемого в рамках брифингов.

И второе — вы должны обеспечить размещение контента в максимально эффективном формате и его распределение по наиболее логичным каналам. В качестве довольно простого примера можно привести создание пятиминутного видео, содержащего описание способов оплаты, которые принимает ваша компания. Такая форма подачи информации будет существенно лучше, чем страница с вопросами и ответами на сайте компании.

Смысл микро-моментов заключается в том, чтобы не ходить вокруг да около, а давать вашей аудитории именно то, что она ищет, с тем, чтобы обеспечить ей (аудитории) более глубокое взаимодействие с вашим брендом. Чем больше времени вы потратите на объяснение того, что можно объяснить за тридцать секунд, тем меньше времени потратит потребитель контента на то, чтобы стать Вашим клиентом…

 

Продолжение следует...


 
нужен
перевод?
заказать онлайн
+7 (495) 995 7253
info@swan-swan.ru